• 10 марта 2022 10:30
  • 597
  • Время прочтения: 1 мин

Мобильное приложение ВТБ перестает работать на iPhone

Мобильное приложение ВТБ перестает работать на iPhone Фото: пресс-служба ВТБ
Клиенты ВТБ испытывают проблемы со входом в мобильное приложение «ВТБ Онлайн» на платформе iOS. Об этом сообщила пресс-служба «Интерфакса».

По информации издания, некоторые пользователи столкнулись с тем, при входе в приложение банк предлагает обновить его, а после неудачной попытки выдает сообщение о возможных проблемах с интернетом.

Эти проблемы ожидаемы: на прошлой неделе ВТБ предупреждал, что в связи с введенными санкциями работа мобильного приложения «ВТБ Онлайн» на платформе iOS может быть ограничена.

По данным сайта DownDetector, клиенты ВТБ стали испытывать сложности при использовании сервиса кредитной организации утром 9 марта.

ВТБ в конце февраля вместе с рядом других российских банков стал объектом блокирующих санкций США. На данный момент это самый сильный санкционный удар по российскому финансовому сектору за всю историю рестрикций, начиная с 2014 года.

Для проведения необходимых банковских операций клиенты могут использовать WEB-версию «ВТБ Онлайн», а также терминалы и банкоматы сети ВТБ. Клиентам, использующим смартфоны на базе Android, необходимо переустановить приложение «ВТБ Онлайн» по ссылке с сайта ВТБ.

Компания Apple уже удалила приложения Промсвязьбанка после введения в отношении него блокирующих санкций США.

Напомним, Евросоюз запретил экспорт и ввоз банкнот в евро в Россию.