• 18 января 2022 14:30
  • 331
  • Время прочтения: 1 мин

Центр поддержки экспорта запускает новый отбор на софинансирование золотых аккаунтов Alibaba

Центр поддержки экспорта запускает новый отбор на софинансирование золотых аккаунтов Alibaba Фото: пресс-служба Корпорации развития Удмуртии
Городское развитие WBCMedia
Центр поддержки экспорта запускает новый отбор на софинансирование золотых аккаунтов Alibaba. При соблюдении всех рекомендаций компания-экспортер получает регулярный поток экспортных лидов и возможность заключения первых экспортных контрактов примерно от полугода работы на площадке. Об этом сообщила пресс-служба Корпорации развития Удмуртии.

Кому нужно отправить заявку на софинансирование?

- Формат продаж b2b.

- Компания может выделить сотрудника со знанием английского на работу с площадкой.

- Продукция ориентирована на экспорт (сертифицирована для целевых рынков, защищена интеллектуальная собственность если это необходимо), есть качественный маркетинговый материал адаптированный под целевые рынки – качественные фото продукции, переведенная презентация, коммерческое предложение, возможно сайт.

- Компания в рынке по цене, качеству, другим маркетинговым составляющим по сравнению с конкурентами.

Условия софинансирования:

- 80% затрат оплачивает Центр поддержки экспорта УР.

- Ежедневная работа на площадке: состоит из ответов на запросы, работы с карточками продукции, с аналитикой, доступной на площадке.

- В обязательства компании будет входит предоставление ежемесячной отчетности по работе на площадке, предоставление данных о заключенных контрактах

Что получает компания по итогу?

- Оплаченный золотой аккаунт на площадке Alibaba.com.

- Обучение сотрудника работе с площадкой.

- Сервисное сопровождение в течение года.

- Помощь в верификации и регистрации аккаунта.

- Размещение всей информации и материалов компании на Alibaba.com.

Заявить о своем желании получить софинансирование размещения можно по ссылке до 20 января.

Важно: первый этап отбора берет на себя сервисный партнер Alibaba.com в России, таким образом, компания снимает с себя риски выйти на площадку, вложить свои ресурсы и ничего не получить взамен. Сервисный партнер отвечает за релевантность продукции для площадки, смотрит статистику спроса, конкуренцию на площадке и дает свои рекомендации по выходу, либо тому, что нужно доработать прежде, чем регистрироваться на Alibaba.com.