Россиян предупредили о подорожании сладостей с 1 февраля
Городское развитие WBCMedia
Ведущие производители сладостей России объявили о повышении цен с 1 февраля до 23%. По мнению поставщиков, подорожание товаров - вынужденная мера, которая позволит сохранить качество продукции на должном уровне. Об этом сообщила газета «Известия» со ссылкой на информированные источники.

По информации издания, в зависимости от бренда производители запрашивают разные повышения. Так, Mondelez собирается повысить цены на бисквиты и печенье до 19%, на шоколад - до 9%, а на жевательную резинку и леденцы - до 6%. В списках всего оказались более 60 товаров: жевательная резинка Dirol, конфеты Halls, вафли, шоколад Milka и Alpen Gold, печенье «Барни», крекеры «Тук», печенье «Юбилейное», Oreo и другие.

Компания Ferrero готова повысить цены в среднем на 6% на популярные бренды - конфеты Ferrero и Raffaello, товары под брендом Kinder, пасту Nutella, всего в списке больше 130 позиций.

«Объединенные кондитеры» также заявили о повышении закупочных цен до 18%. Там также собираются увеличить цены на вафельные торты, пряники, халву, вафли, зефир, весовые конфеты, шоколад, - в данном списке почти 100 позиций.

При этом «Хлебпром» намерен повысить цены до 23% на торты и пирожные. Там добавили, что компания «Славянка» заявила об увеличении ценника на вафли и конфеты, всего 60 позиций, — максимум на 18%.