В Удмуртии подвели итоги акселерационной программы «E-Commerce» Фото: пресс-служба главы и правительства Удмуртии
Городское развитие WBCMedia
В Удмуртии 12 января подвели итоги акселерационной программы «E-Commerce» в части российских маркетплейсов. Участники продали товаров во время обучения на 80 млн рублей. Об этом сообщила пресс-служба главы и правительства республики.

Финальный этап обучения по отечественным маркетплейсам прошли 62 компании. Программу разработала Корпорация развития Удмуртии в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», инициированного Президентом РФ Владимиром Путиным.

Динара Алпашаева директор АНО «Корпорация развития Удмуртской Республики»
Цитата
Общий прирост объема продаж за период акселератора составил 118% — это более 80 млн рублей. Один из победителей ООО «Крафт» прирос в выручке с 11 тысяч рублей на старте до 1,3 млн рублей к концу акселератора. Это впечатляющие результаты, которые доказывают эффективность подобных программ. Поэтому в этом году мы продолжим обучение онлайн-торговле, в том числе запустим Школу аккаунт-менеджеров.

Участников обучали продажам на девяти маркетплейсах: eBay, Ozon, Amazon, Wildberries, Aliexpress, Alibaba, Яндекс.Маркет, СберМегаМаркет, UDM.MARKET. Компании выбрали электронные площадки для работы, создали аккаунты, провели анализ конкурентов, сделали маркетинговую стратегию. После чего их ждал отбор — для перехода к следующему уровню предпринимателям предстояло успешно выполнить практические задания.

Обучение проходило в онлайн-формате. На первом этапе более 600 участников прошли общую программу обучения — это предприниматели, самозанятые и физические лица. Во второй этап прошли только предприниматели — 225 компаний. На третьем этапе их разделили на две группы: одна часть обучалась на зарубежных маркетплейсах, вторая — на российских.

1/2
Фото: пресс-служба главы и правительства Удмуртии
2/2
Фото: пресс-служба главы и правительства Удмуртии