– Марина Викторовна, в чем суть «биллинга», и как его внедрение помогает организациям, работающим в сфере ЖКХ, минимизировать расходы?
– Если пользоваться универсальной терминологией, то «биллинг» – это автоматизированная система выставления счетов клиентам за оказываемые компанией услуги и продаваемые товары. В наше время «биллинг» позволяет учитывать любое количество оказанных услуг во всех популярных единицах измерения, тарифицировать их и точно к определенному сроку выставлять счета клиентам – с учетом всех проводившихся акций и скидок.
Являясь представителем Информационной системы «Биллинг Онлайн», мы пользуемся их программным обеспечением, а также своими отлаженными бизнес-процессами. Это российские разработки, их отличительные черты – доступность, скорость, точность и многофункциональность. Информационная система базируется на WEB-технологиях, не имеет технологических ограничений по количеству рабочих мест, обладает гибкостью настроек, настраиваемые отчетные формы и удобный, интуитивно понятный для пользователя интерфейс.
За счет автоматизации основных процессов клиент получает экономию сразу, с момента внедрения системы биллинга. В среднем это минус 50-70 часов рабочего времени в месяц на каждого сотрудника абонентского отдела.
Добавьте сюда экономию на необходимости иметь собственные серверы и заниматься их дорогостоящим обслуживанием – к услугам наших заказчиков мощные серверы с многоступенчатой защитой.
– Какие дополнительные бонусы, помимо экономии, дает сотрудничество с вами?
– Мы постоянно отслеживаем и учитываем все изменения законодательства о порядке проведения расчетов между управляющими организациями, поставщиками услуг и их абонентами за жилое и нежилое помещение, коммунальные и иные услуги, в том числе региональные нюансы. Это дополнительная «страховка» для наших клиентов от риска пропустить в потоке информации или забыть о касающихся их законодательных нововведениях и как результат получить чувствительное взыскание, штраф или пени.
Для нас главное – создать условия, чтобы нашим клиентам было максимально комфортно заниматься своей основной деятельностью. Всю утомительную «бумажную волокиту» мы с готовностью берем на себя. Помогаем и со всем остальным, в том числе проведением расчета платы за ЖКУ в режиме онлайн, распределением платежей, организацией клиентского сервиса и ведением системы ГИС ЖКХ, печатью и доставкой квитанций, исковой и претензионной работой с должниками. Сотрудничество с ООО «БРИЦ» позволяет упростить нашим партнерам, клиентам претензионно-исковую работу с абонентами-должниками ЖКХ в расчете, перерасчете и списании пени, оформлении различной документации, в том числе претензий, уведомлений, соглашений, заявок на отключение поставщикам коммунальных ресурсов и исполнителям коммунальных услуг. Есть функция быстрого информирования абонентов о задолженности и отключении по SMS и e-mail.
ООО «БРИЦ» предлагает также комплексное бухгалтерское сопровождение предприятий жилищно-коммунального комплекса, включая сопровождение налоговых проверок и услуг по формированию тарифных заявок в органы регулирования.
Мы готовы провести выездную презентацию возможностей нашей информационной системы. Ознакомиться с полным списком услуг, предоставляемых ООО «БРИЦ», можно на сайте нашей компании:
www.centerbilling.ru
УР, г. Воткинск, ул. Мира, 15, оф. 2
( пн-пт – с 08.00 до 17.00, сб-вс – выходной)
е-mail: info@centerbilling.ru
тел.: (whatsapp, viber, telegram):
+7 (950) 165-42-91, +7 (912) 456-81-06
Автор: Владислав Артемьев
----------------------------------------------------
Реклама
Стабилизаторы напряжения играют очень важную роль вусловиях нестабильного напряжения в сети. Приобрести стабилизаторы напряжения предлагшает вам компания Smart module. Широкий выбор, высокое качество, хорошие цены.