• 07 апреля 2020 12:50
  • 463
  • Время прочтения: 1 мин

Более 5 тысяч звонков поступило на «горячую линию» по коронавирусу в Удмуртии

Более 5 тысяч звонков поступило на «горячую линию» по коронавирусу в Удмуртии Фото: facebook.com/yaroslav.semenov
С начала марта жители Удмуртии позвонили по телефонам «горячей линии» по коронавирусной инфекции более 5 тыс. раз. Такие данные приводит Управление Роспотребнадзора по республике.

Телефоны «горячей линии» работают в регионе с марта текущего года.

Чаще всего жители Удмуртии спрашивают, можно ли самостоятельно пройти обследование на новую коронавирусную инфекцию, как правильно и с какой регулярностью проводить дезинфекцию мест общего пользования (подъезды, придомовые территории, лифты) и магазинов. Также граждан интересует, разрешается ли в период обязательной самоизоляции покидать квартиру и ездить на садоогородный участок, планово посещать больницу, обязательно ли носить маски продавцам во время рабочего дня и кому выдается постановление о самоизоляции.

Управление Роспотребнадзора отвечает на вопросы, касающиеся санитарно-эпидемиологического законодательства и законодательства о защите прав потребителей. По другим вопросам граждан перенаправляют в соответствующие государственные органы.

Телефоны «горячей линии» по коронавирусной инфекции:

Единый консультационный центр Роспотребнадзора 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный), по вопросам профилактики 8 (3412) 59-89-99; 50-32-42 или по вопросам выдачи постановлений об изоляции 8 (3412) 22-23-07 (с 9:00 до 16:00).

Минздрав Удмуртии 8 800 100 24 47 – круглосуточно или 8 (3412) 57 01 89 – с 9:00 до 16:00.

Напомним, в Удмуртии организовали работу колл-центра по вопросам коронавирусной инфекции. Жители региона с 26 марта могут позвонить по номеру многоканальной «горячей линии» 8 (800) 100-24-47. Звонок бесплатный, вопросы можно задавать круглосуточно.