Старый железобетонный путепровод находился в предаварийном состоянии, поэтому было принято решение о его кардинальной реконструкции. Работы начались в июне 2025 года.
Новый путепровод будет представлять собой однопролетную металлическую конструкцию с шириной проезжей части 10 метров и грузоподъемностью 100 тонн.
В настоящее время строители завершили демонтаж старых железобетонных конструкций. Подготовка к этому велась в круглосуточном режиме в течение трех месяцев. Основная сложность работ заключается в необходимости согласования всех операций с РЖД и проведения их только в специальные "окна" - перерывы в движении поездов.
"В ближайшее время завершим сборку и сварку металлического пролетного строения. Со следующей недели начнем надвижку нового пролета на опоры путепровода и приступим к устройству подходов к путепроводу", - сообщил начальник отдела организации,ремонта и содержания искусственных дорожных сооружений «Управтодор» Максим Зоренко.
Открыть рабочее движение автотранспорта по обновленному путепроводу планируется до конца текущего года.