• 22 октября 2025 17:00
  • 110
  • Время прочтения: 1 мин

Удмуртия будет активнее продвигать продукцию под брендом "Сделано в России"

Удмуртия будет активнее продвигать продукцию под брендом Фото: mcx.gov.ru
Удмуртия заключила соглашение с Российским экспортным центром (РЭЦ) о продвижении национального бренда "Сделано в России". Соглашение было подписано в рамках Международного экспортного форума "Сделано в России", прошедшего в Москве

Форум "Сделано в России" - ключевое событие года для отечественных экспортеров, собирающее тысячи участников из более чем 80 стран мира. На пленарном заседании обсуждались вопросы усиления позиций российских решений на мировом рынке и развития международного сотрудничества.

По словам Председателя Правительства РФ Михаила Мишустина, необходимо помогать отечественному бизнесу и формировать среду, в которой удобно создавать и реализовывать проекты.

Министр экономического развития России Максим Решетников подчеркнул важность поддержки бизнеса, ориентированного на создание инновационных продуктов и технологий, а также отметил роль малого и среднего бизнеса в регионах как точек роста и драйверов инноваций.

Экспортные позиции укрепляют производители молочной продукции. "Удмуртия в лидерах по производству молока в стране. С начала 2025 года экспорт молочной продукции из Удмуртии вырос в 4,2 раза по сравнению с прошлым годом. Вкусную продукцию знают в 27 странах мира", – рассказала Постоянный представитель Главы Удмуртии при Президенте РФ Дарья Сунцова.

В республике с 2012 года работает Центр поддержки экспорта, оказывающий бесплатные консультации, софинансирующий участие в выставках, сертификацию, маркетинговые исследования, организующий бизнес-миссии и обучение.

Заместитель директора Корпорации развития Удмуртии Валерия Антоненко подчеркнула, что бренд "Сделано в России" является маркером для зарубежных партнеров, означающим высокую степень надежности, экологичность, современность и ценовую доступность продукции.