• 21 октября 2025 13:00
  • 86
  • Время прочтения: 1 мин

«Калашников» представил на фестивале МГТУ «СТАНКИН» гражданский БЛА СКАТ 350 М

«Калашников» представил на фестивале МГТУ «СТАНКИН» гражданский БЛА СКАТ 350 М Фото: пресс-служба АО «Концерн «Калашников»
«Калашников» представил на фестивале МГТУ «СТАНКИН» гражданский БЛА СКАТ 350 М и макеты ключевых стрелковых образцов, усилив практическую связь с будущими инженерами и кадрами для промышленности. Об этом сообщила пресс-служба АО «Концерн «Калашников».

На форуме «Путь инженера», который объединил школьников, студентов и представителей промпредприятий, концерн акцентировал внимание на прикладной стороне инженерии и возможностях профессионального развития внутри холдинга. «СТАНКИН славится высоким качеством подготовки инженеров-практиков, которые очень востребованы на промышленных предприятиях, особенно в станкостроении. Сегодня университет готовит студентов по образовательным программам, одиннадцать из которых соответствуют профилю производственной деятельности концерна «Калашников». На фестивале «Путь инженера» мы планируем лично пообщаться со студентами и абитуриентами, рассказать им о холдинге и возможностях построения у нас успешной карьеры», — говорит директор по развитию учебных программ АО «Концерн «Калашников» Александр Молчанов.

Для бизнеса и промпредприятий участие в подобных мероприятиях — это инструмент кадро- и имиджевой политики: прямая коммуникация с молодёжью снижает риски дефицита специалистов и ускоряет адаптацию талантов к промышленным требованиям. На выставке концерн продемонстрировал изделия, представляющие различные производственные и коммерческие ниши:

  • СКАТ 350 М — серийный гражданский БЛА с длительностью полёта до 4 часов, предназначенный для мониторинга и съёмки в широком диапазоне температур;
  • АК-12 — современный индивидуальный автомат, отмеченный за эргономику и точность стрельбы;
  • ППК-20 — субкомпактный пистолет-пулемёт, сочетающий надёжность и пригодность для ведомственных поставок.

Такие показы важны и для поставщиков комплектующих и образовательных субъектов: демонстрация реальных инженерных решений помогает формировать запросы на конкретные компетенции, ускоряет запуск целевых образовательных программ и повышает коммерческую привлекательность совместных проектов «вуз — предприятие».