На терминалах Горьковской железной дороги обработано более 3,5 млн тонн грузов за девять месяцев 2025 года
Наибольшие объемы грузопереработки зафиксированы на следующих станциях:Тихорецкая — 541,5 тыс. тонн;Доскино — 429,1 тыс. тонн;Муром — 380,2 тыс. тонн;Юрьевец — 362,2 тыс. тонн;Киров-Котласский — 249,7 тыс. тонн;Котельнич-2 — 199,9 тыс. тонн;Ижевск — 181,3 тыс. тонн.На терминалах магистрали предоставляется комплексное транспортное обслуживание: погрузка и выгрузка различных типов грузов, хранение в крытых складах и на открытых площадках, доставка автомобильным транспортом, оформление перевозочных документов, а также очистка и промывка вагонов.Горьковская железная дорога активно внедряет цифровые инструменты взаимодействия с клиентами. В «Личном кабинете» на сайте ОАО «РЖД» пользователи могут дистанционно заказывать терминальные и складские услуги.Для повышения эффективности логистики разработаны специализированные цифровые сервисы:«ЦМ-Экспедитор» — для создания оптимальных логистических схем;«Мастер погрузки» — для проверки правильности размещения и крепления груза;«ЦМ-Авто» — для оказания полного комплекса терминальных услуг при перевозке автомобилей.По данным ОАО «РЖД», цифровизация и развитие сервисных решений позволяют повысить скорость обработки грузов и качество обслуживания клиентов.ги (филиал ОАО «РЖД») обработали свыше 3,5 млн тонн грузов.
Об этом сообщила пресс-служба Горьковской железной дороги.
Наибольшие объемы грузопереработки зафиксированы на следующих станциях:
На терминалах магистрали предоставляется комплексное транспортное обслуживание: погрузка и выгрузка различных типов грузов, хранение в крытых складах и на открытых площадках, доставка автомобильным транспортом, оформление перевозочных документов, а также очистка и промывка вагонов.
Горьковская железная дорога активно внедряет цифровые инструменты взаимодействия с клиентами. В «Личном кабинете» на сайте ОАО «РЖД» пользователи могут дистанционно заказывать терминальные и складские услуги.
Для повышения эффективности логистики разработаны специализированные цифровые сервисы:
По данным ОАО «РЖД», цифровизация и развитие сервисных решений позволяют повысить скорость обработки грузов и качество обслуживания клиентов.