Программа предлагает различные условия для трех категорий участников:
• Действующие пользователи Яндекс.Бизнес: Софинансирование в размере 50% при вложениях от 10 до 50 тысяч рублей.
• Владельцы кабинетов без опыта использования: 100% софинансирование при вложениях от 10 до 30 тысяч рублей.
• Новые пользователи: Две опции:
• Вложение 5 тысяч рублей, софинансирование – 5 тысяч рублей (итого 10 тысяч на рекламу).
• Вложение 6 тысяч рублей, софинансирование – 8 тысяч рублей (итого 14 тысяч на рекламу).
Для обеспечения широкого охвата предпринимателей предусмотрены следующие квоты: 50 мест в каждой из первых двух категорий, 500 мест для схемы 5+5 тысяч рублей и 1000 мест для схемы 6+8 тысяч рублей.
Например, владелец пекарни в Ижевске, имеющий кабинет в Яндекс.Бизнес, но не имеющий опыта рекламы, решил вложить 30 тысяч рублей в рекламную кампанию. Благодаря 100% софинансированию от Корпорации развития Удмуртии, он получил дополнительно 30 тысяч рублей, что позволило ему увеличить охват аудитории в поисковой выдаче Яндекса, на Яндекс Картах и в навигаторе.
"Поддержка малого и среднего предпринимательства — один из наших приоритетов. Сегодня важно не только создавать новые производства и услуги, но и помогать бизнесу быть заметным в цифровой среде", — отметил Эмиль Бикмеев, директор Корпорации развития Удмуртии. Он также подчеркнул, что данная программа софинансирования рекламы с Яндекс.Бизнес реализуется впервые в стране.
В приоритетном порядке поддержку получат участники Бизнес-акселератора Удмуртии (около 700 компаний).
Для получения софинансирования необходимо обратиться в Корпорацию развития Удмуртии, получить специальный код и предоставить скриншот, подтверждающий использование средств. Подать заявку можно по ссылке.