Программа форума включала дискуссии по вопросам международной кооперации, цифровизации бизнеса, защиты компаний от киберугроз, женского предпринимательства и участия малого и среднего бизнеса в крупных цепочках поставок. Особый интерес вызвали закупочные сессии с представителями федеральных компаний, в том числе «Додо Пицца Евразия». Международная биржа контактов позволила 40 удмуртским компаниям провести переговоры с бизнесом из Китая, Турции, Белоруссии и ОАЭ.
В рамках площадки «Бизнес говорит» выступили 12 предпринимателей республики, поделившиеся практическим опытом развития собственных проектов. Завершилась деловая программа сессией «От производства до полки», посвящённой выходу компаний на маркетплейсы и повышению эффективности продаж.
По итогам форума Корпорация развития Удмуртии представила новую меру поддержки — продвижение бизнеса через «Яндекс Бизнес». «На форуме нам удалось собрать более полутора тысяч предпринимателей, 60 спикеров, объединить 6 стран на 8 площадках. Целью форума было сделать форум для бизнеса вместе с бизнесом, считаем, что это получилось», — отметил Эмиль Бикмеев, директор Корпорации развития.
Форум подтвердил растущий интерес бизнеса к инструментам экспорта, цифровизации и кооперации, а также стал площадкой для заключения новых контрактов и расширения деловых связей предпринимателей региона.