По словам министра цифрового развития республики Михаила Фоминова, чат-бот станет дополнением к официальному сайту МФЦ и единому контакт-центру: «Чат-бот МФЦ расширит возможности коммуникации с заявителями и повысит эффективность взаимодействия жителей с государством при обращении за услугами и выплатами».
С помощью сервиса пользователи смогут:
Мессенджер MAX развивается в рамках нацпроекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства» и позиционируется как экосистема, объединяющая востребованные сервисы. Помимо стандартных функций, он предлагает денежные переводы в чате, встроенного ИИ-помощника GigaChat 2.0, интеграцию с «Госключом» для подписания документов и поддержку мини-приложений российских компаний. В ближайшее время планируется интеграция MAX с порталом «Госуслуги».
MAX доступен в мобильной, десктопной и веб-версии. Скачать приложение можно в RuStore, App Store и Google Play.