• 19 сентября 2025 16:00
  • 99
  • Время прочтения: 1 мин

В Удмуртии запустят чат-бот МФЦ в мессенджере MAX

В Удмуртии запустят чат-бот МФЦ в мессенджере MAX Фото: MAX
До 1 октября 2025 года в Удмуртии заработает чат-бот многофункциональных центров, интегрированный с отечественным мессенджером MAX. Новый сервис позволит жителям региона получать государственные и муниципальные услуги в привычном формате общения через мобильное приложение. Об этом сообщила пресс-служба Главы и Правительства Удмуртии.

По словам министра цифрового развития республики Михаила Фоминова, чат-бот станет дополнением к официальному сайту МФЦ и единому контакт-центру: «Чат-бот МФЦ расширит возможности коммуникации с заявителями и повысит эффективность взаимодействия жителей с государством при обращении за услугами и выплатами».

С помощью сервиса пользователи смогут:

  • записываться и отменять запись на приём;
  • проверять статус заявлений;
  • узнавать адреса и график работы офисов МФЦ;
  • получать уведомления;
  • оценивать качество услуг.

Мессенджер MAX развивается в рамках нацпроекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства» и позиционируется как экосистема, объединяющая востребованные сервисы. Помимо стандартных функций, он предлагает денежные переводы в чате, встроенного ИИ-помощника GigaChat 2.0, интеграцию с «Госключом» для подписания документов и поддержку мини-приложений российских компаний. В ближайшее время планируется интеграция MAX с порталом «Госуслуги».

MAX доступен в мобильной, десктопной и веб-версии. Скачать приложение можно в RuStore, App Store и Google Play.