• Вчера, 21:00
  • 42
  • Время прочтения: 1 мин

В Сарапуле комиссия проверила ход масштабного ремонта дорог по нацпроекту "Инфраструктура для жизни"

В Сарапуле комиссия проверила ход масштабного ремонта дорог по нацпроекту Фото: udmurt.ru
Рабочая комиссия, в состав которой вошли представители администрации города, подрядной организации, независимого стройконтроля, ГИБДД, Общероссийского народного фронта (ОНФ) и местные жители, проверила ход ремонта дорог на улицах 1-я Дачная и Пугачева. Работы ведутся в рамках национального проекта "Инфраструктура для жизни" и охватывают участок общей протяженностью 2,3 км.

Эти улицы имеют стратегическое значение для Сарапула, соединяя центр города с микрорайонами Песьянка и Дачный, где расположены школы, детские сады, поликлиники, больницы и Ленинский парк – первое городское общественное пространство.

"Эти дороги имеют высокий трафик движения, и мы получали многочисленные жалобы от автомобилистов из-за изношенности дорожного полотна. Поэтому мы включили их в перечень нацпроекта в первую очередь", - пояснил заместитель главы администрации Сарапула Алексей Зуев.

В ходе ремонта было выполнено фрезерование старого асфальта, установлены новые бордюрные камни, уложено два слоя асфальтобетона и выровнены смотровые колодцы, которых на этих участках более 150.

На данный момент готовность улицы 1-я Дачная оценивается в 90%, улицы Пугачева – в 85%. В ближайшее время будут установлены четыре новых остановочных комплекса, отремонтированы заездные карманы для общественного транспорта, отсыпаны и укреплены обочины, установлены пешеходные ограждения и дорожные знаки.

По просьбам жителей, на улицах 1-я Дачная и Пугачева появятся новые пешеходные переходы и искусственные неровности.

Депутат Сарапульской городской думы Михаил Колесов, участвовавший в работе комиссии, отметил важность учета пожеланий жителей при проведении работ. В частности, он обратил внимание на необходимость проработки уклонов и водоотведения, а также установки поручней на тротуаре с большим уклоном.

Все показатели, полученные в ходе рабочей комиссии, соответствуют картограммам. Материалы, использованные для производства асфальта, и керны, взятые после укладки, выдержали лабораторные испытания.