Инициатива "Платформа роста", разработанная компаниями Wildberries & Russ совместно с Агентством стратегических инициатив (АСИ), направлена на активизацию предпринимательской деятельности в российских регионах, увеличение объемов производства отечественной продукции и создание благоприятных условий для развития бизнеса. Проект был представлен Президенту России Владимиру Путину в январе 2025 года в ходе заседания наблюдательного совета АСИ.
"Сегодня 42 удмуртских бренда стали участниками "Платформы роста". Это производители разнообразной продукции: от натуральной косметики и одежды до пищевых красителей, кормов для животных, светодиодных светильников и развивающих игрушек. Для многих из них это дебют на крупном маркетплейсе. Ранее небольшим компаниям было сложно пробиться на полки крупных торговых сетей, несмотря на качество их товаров. Сейчас экономика меняется, открываются новые рынки сбыта. Электронная коммерция становится ключевым драйвером развития экономики, и мы приветствуем поддержку и заинтересованность "Платформы"", – заявил Александр Бречалов.
Участники "Платформы роста" получают доступ к эффективным рекламным инструментам, подробной аналитике и персональному менеджеру, оказывающему круглосуточную поддержку на всех этапах развития бизнеса. Годовая программа включает четыре этапа с уникальным набором мер поддержки, что способствует повышению конкурентоспособности российских товаров и соответствует целям национального проекта "Эффективная и конкурентная экономика", реализуемого в 2025 году по поручению Президента РФ.
Удмуртия стала 27-м регионом, присоединившимся к "Платформе роста". В прошлом году количество продавцов из республики, реализующих продукцию на Wildberries, выросло на 24%, а объем продаж увеличился на 72%.
Рост обусловлен тем, что Wildberries предлагает продавцам эффективные инструменты, включая удобные логистические решения, рекламные возможности, аналитические сервисы и поддержку на всех этапах продаж. Многие предприниматели отмечают, что выход на маркетплейсы позволяет значительно расширить аудиторию и увеличить продажи.
"С начала года продажи селлеров из Удмуртии выросли на 38%. Продукция местных производителей представлена в специальном разделе "Сделано в Удмуртии", где сейчас преобладает мебель, одежда, бытовая техника и косметика. Уверена, что "Платформа роста" поможет значительно расширить ассортимент товаров из региона, а открытие логистического комплекса в Сарапуле позволит вывести локальных производителей на новые рынки", – сообщила Татьяна Ким.
На сегодняшний день к "Платформе роста" присоединилось более 450 брендов. Участники программы получают доступ к знаниям о работе на маркетплейсах, рекламным каналам, аналитике и инструментам для продвижения товаров в России и за рубежом. Оборот брендов-участников на Wildberries уже вырос более чем на 68% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.