В результате превентивных мер 1552 клиента полностью рассчитались по счетам до введения ограничений, еще 11 потребителей подписали соглашения о реструктуризации долга. Общая сумма оплаченной задолженности превысила 11 млн рублей.
Компания напоминает, что при наличии сложной жизненной ситуации у потребителей есть возможность оформить рассрочку платежа онлайн — через раздел «Помощь и поддержка» на официальном сайте «ЭнергосбыТ Плюс».
Поставщик подчеркивает, что регулярная оплата услуг позволяет поддерживать бесперебойную работу энергосистемы, включая ремонтную кампанию и подготовку теплосетевого комплекса к зимнему периоду. В соответствии с действующим законодательством, если задолженность превышает двухмесячный размер платы за электричество, поставщик вправе приостановить подачу ресурса. Ограничение вводится спустя 20 дней после размещения уведомления в квитанции. Возобновление подачи возможно только после полной оплаты долга и услуги по повторному подключению.