Новый сервис призван сделать процесс информирования более оперативным и удобным для граждан. Благодаря Мессенджеру социальной сети заявители смогут:
• Быстро получать информацию: Уведомления о готовности документов будут приходить мгновенно, без задержек. Больше не нужно тратить время на самостоятельную проверку статуса заявления или звонки в МФЦ.
• Удобно отслеживать статус: Мессенджер доступен с любого устройства, что позволяет в любое время узнать о готовности документов.
"МФЦ Удмуртии стремится предоставлять услуги на высоком уровне. Удовлетворенность жителей качеством обслуживания в МФЦ по итогам 2024 года достигла 99,7%. Мы надеемся, что новый сервис поможет нам приблизиться к 100-процентному показателю. Кроме того, это позволит снизить нагрузку на наш контактный центр, оптимизируя работу сотрудников", - отметил министр цифрового развития Удмуртии Михаил Фоминов.
По словам директора МФЦ Удмуртии Гульнары Вахриной, сервис уже доступен для большинства социально значимых и востребованных услуг, и перечень услуг, для которых предусмотрено информирование через Мессенджер, будет постоянно расширяться.
Как подключиться к сервису? Просто сообщите сотруднику МФЦ о своем желании получать уведомления о статусе заявлений в Мессенджере при подаче документов.