• 30 июля 2025 12:00
  • 85
  • Время прочтения: 1 мин

«Калашников» продлил международную защиту бренда ещё на 10 лет

«Калашников» продлил международную защиту бренда ещё на 10 лет Фото: пресс-служба АО «Концерн «Калашников»
Концерн «Калашников» сохранил исключительные права на фирменный бренд более чем в 30 странах, несмотря на санкционное давление. Об этом сообщила пресс-служба АО «Концерн «Калашников».

Товарный знак, представляющий собой две заглавные буквы «К» в контрастной гамме красного и черного, был зарегистрирован в 2015 году. Он символизирует узнаваемый фирменный стиль предприятия и используется в корпоративной и продуктовой айдентике концерна.

«В 2025 году в связи с истечением 10 лет правовой охраны, несмотря на то, что с 2022 года иностранные государства на регулярной основе вводят ограничительные меры в отношении компаний из России, в особенности в отношении представителей оборонного сектора, в том числе в сфере интеллектуальной собственности, специалистам правового департамента АО «Концерн «Калашников» за счет своевременных и грамотных действий удалось продлить сроки действия товарных знаков, защищающих бренд «Калашников», ещё на 10 лет», — прокомментировал директор по правовому обеспечению концерна Кирилл Зорин.

В концерне отметили, что работа по правовой защите интеллектуальной собственности будет продолжена, несмотря на внешнеполитические ограничения.