Мероприятие объединило более 200 представителей музейного сообщества из 50 регионов страны. В центре внимания — роль коммуникаций, PR и маркетинга в продвижении музейных продуктов. Участниками стали специалисты пресс-служб, музейного брендинга и внешней коммуникации.
На открытии с приветствием к участникам обратились представители Минкультуры РФ, правительства Новгородской области и руководства Новгородского музея-заповедника. В рамках дискуссий обсуждались вопросы фандрайзинга, взаимодействия с блогерами и бизнесом, развитие волонтёрских программ. Спикеры подчеркнули значимость нестандартных решений в музейном пиаре.
«Собрать специалистов музеев, работающих в постоянной коммуникации, в одном месте — отличная задумка. Помимо знакомства с коллегами из различных федеральных, региональных и частных музеев, была возможность обменяться опытом, узнать о новых форматах работы и трендах в музейном продвижении», — отметил Расиль Сахаутдинов.