Абсолютную победу в номинации «Экспортёр года в сфере базовой продукции агропромышленного комплекса» одержала компания «Арома». С 2019 года, когда бизнес сделал первую экспортную поставку с помощью регионального экспортного акселератора, компания вышла на рынки шести стран, включая Казахстан, Беларусь и Армению. Только за первое полугодие 2025 года экспортная выручка увеличилась на 500%, а до конца года предприятие планирует нарастить её в семь раз.
В категории «Готовая продукция АПК» первое и второе места достались компаниям «МИЛКОМ» и «Ува-молоко». Исполнительный директор «МИЛКОМа» Кирилл Чечин отметил, что компания работает по стратегии фокусировки: «Мы определили для себя ключевые рынки с высокой маржинальностью и стабильным спросом. В Китае уже работает наш офис в Шанхае, который одновременно продвигает продукцию и координирует закупки сырья. Сегодня мы находимся на пороге экспортно-импортного паритета».
Два призовых места — в номинациях «Экспортёр года в сфере промышленности» и «Лучший экспортёр» — заняла Александра Березина. Компания «Складские технологии» стала третьей в категории «Экспортёр года в сфере услуг».
По словам руководителя Центра поддержки экспорта Удмуртии Валерии Антоненко, за последние два года объёмы экспорта региона удвоились: «Это подтверждает, что удмуртские компании способны эффективно развивать экспорт и конкурировать на глобальном уровне».