В 2023 году была внедрена информационная система, отслеживающая работу почтальонов в режиме реального времени. Система фиксирует, сколько раз и когда специалист пытался вручить выплату, и автоматически назначает повторную доставку, если клиента не оказалось дома. Кроме того, алгоритм помогает оптимизировать графики, чтобы все выплаты поступали адресату в один день.
С 2024 года жители региона могут выбирать наиболее удобное почтовое отделение для получения выплат, подав соответствующее заявление в отделении связи.
В 2025 году сервисы стали доступны онлайн: в личном кабинете на сайте или в приложении Почты можно просматривать информацию о назначенных пенсиях и пособиях, заказывать повторную доставку, менять отделение получения выплат и подключать услугу доставки впервые. Для пожилых клиентов также запущен голосовой помощник на горячей линии 8-800-100-00-00, который подсказывает дату доставки, принимает заявки и отвечает на часто задаваемые вопросы.
«Сейчас в списке онлайн-сервисов появилось и управление доставкой пенсий и социальных пособий. Из года в год запросы наших клиентов на онлайн-услуги стабильно растут. А значит, мы продолжим развивать цифровизацию услуг Почты», — отметил заместитель директора УФПС Удмуртской Республики Владимир Шишкин.