• 24 июля 2025 19:00
  • 91
  • Время прочтения: 1 мин

Почта России внедрила цифровой контроль и онлайн-сервисы для доставки пенсий и пособий в Удмуртии

Почта России внедрила цифровой контроль и онлайн-сервисы для доставки пенсий и пособий в Удмуртии Фото: пресс-служба Почты России
За последние три года Почта России модернизировала систему доставки пенсионных и социальных выплат, внедрив цифровые инструменты контроля и расширив возможности онлайн-сервисов. Теперь получатели в Удмуртской Республике могут отслеживать выплаты, управлять доставкой и выбирать удобное отделение прямо через сайт или приложение. Об этом сообщила пресс-служба Почты России.

В 2023 году была внедрена информационная система, отслеживающая работу почтальонов в режиме реального времени. Система фиксирует, сколько раз и когда специалист пытался вручить выплату, и автоматически назначает повторную доставку, если клиента не оказалось дома. Кроме того, алгоритм помогает оптимизировать графики, чтобы все выплаты поступали адресату в один день.

С 2024 года жители региона могут выбирать наиболее удобное почтовое отделение для получения выплат, подав соответствующее заявление в отделении связи.

В 2025 году сервисы стали доступны онлайн: в личном кабинете на сайте или в приложении Почты можно просматривать информацию о назначенных пенсиях и пособиях, заказывать повторную доставку, менять отделение получения выплат и подключать услугу доставки впервые. Для пожилых клиентов также запущен голосовой помощник на горячей линии 8-800-100-00-00, который подсказывает дату доставки, принимает заявки и отвечает на часто задаваемые вопросы.

«Сейчас в списке онлайн-сервисов появилось и управление доставкой пенсий и социальных пособий. Из года в год запросы наших клиентов на онлайн-услуги стабильно растут. А значит, мы продолжим развивать цифровизацию услуг Почты», — отметил заместитель директора УФПС Удмуртской Республики Владимир Шишкин.