С 30 июня по 6 июля 2025 года служба 112 Удмуртской Республики приняла 23 064 обращения, из них 580 сообщений касались беспилотных летательных аппаратов.
Об этом сообщила пресс-служба Государственного комитета Удмуртии по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям.
По информации председателя Госкомитета Андрея Шуткина, большинство обращений были направлены в экстренные службы:
- «03» (медицина) — 2509 вызовов,
- «02» (полиция) — 1740 вызовов,
- «01» (пожарно-спасательная служба) — 1176 вызовов,
- «04» (аварийная газовая служба) — 513 вызовов.
Ещё 2561 человек получил консультацию специалистов по различным вопросам. 8983 обращения были признаны ложными.
В Госкомитете напоминают: ложные вызовы блокируют линии и могут помешать спасению чьей-то жизни. Также при обращении в службу необходимо чётко и оперативно передавать данные:
- точный адрес или ориентиры,
- схему проезда,
- номер телефона и имя звонящего,
- подробности происшествия.
Сообщить о происшествии можно не только звонком, но и по SMS — этот способ особенно удобен, если линии перегружены.