• Сегодня, 12:00
  • 50
  • Время прочтения: Меньше минуты

580 сообщений о БПЛА и более 23 тысяч обращений: итоги недели службы 112 в Удмуртии

580 сообщений о БПЛА и более 23 тысяч обращений: итоги недели службы 112 в Удмуртии Фото: пресс-служба Государственного комитета Удмуртии по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям
С 30 июня по 6 июля 2025 года служба 112 Удмуртской Республики приняла 23 064 обращения, из них 580 сообщений касались беспилотных летательных аппаратов. Об этом сообщила пресс-служба Государственного комитета Удмуртии по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям.

По информации председателя Госкомитета Андрея Шуткина, большинство обращений были направлены в экстренные службы:

  • «03» (медицина) — 2509 вызовов,
  • «02» (полиция) — 1740 вызовов,
  • «01» (пожарно-спасательная служба) — 1176 вызовов,
  • «04» (аварийная газовая служба) — 513 вызовов.

Ещё 2561 человек получил консультацию специалистов по различным вопросам. 8983 обращения были признаны ложными.

В Госкомитете напоминают: ложные вызовы блокируют линии и могут помешать спасению чьей-то жизни. Также при обращении в службу необходимо чётко и оперативно передавать данные:

  • точный адрес или ориентиры,
  • схему проезда,
  • номер телефона и имя звонящего,
  • подробности происшествия.

Сообщить о происшествии можно не только звонком, но и по SMS — этот способ особенно удобен, если линии перегружены.