Дорога, проходящая по мосту, является кратчайшим путем от деревень Байсары и Унур-Киясово, где проживает около 300 человек, до районного центра, и используется для проезда школьного автобуса, сельскохозяйственной техники, а также для доставки продуктов и товаров.
"Старый мост был построен колхозом хозяйственным способом более 60 лет назад и при обследовании был признан предаварийным. Мы подготовили проектную документацию и приступили к работам в октябре прошлого года. На мостовых переходах в Удмуртии мы ведем круглогодичную работу, применяя современные технологии, чтобы не зависеть от сезона. Благодаря этому мы опережаем график работ по данному мосту. На этой неделе здесь уже запустили рабочее движение для всех видов транспорта", - рассказал начальник отдела организации, ремонта и содержания искусственных дорожных сооружений "Управтодор" Максим Зоренко.
Новый мост - железобетонный однопролетный, что обеспечивает беспрепятственный проход паводка. Грузоподъемность сооружения составляет свыше 100 тонн, а ширина проезжей части увеличена до 10 метров.
Мост расположен в границах населенного пункта Карамас-Пельга, поэтому будут обустроены удобный тротуар и установлено освещение. В настоящее время ведутся работы по демонтажу временной объездной дороги.
Также сообщается, что в Удмуртии завершен капитальный ремонт моста через реку Шихостанка в Киясовском районе. Ведутся работы на восьми других объектах, включая мосты через реки Малая Сыга, Большой Кутык, Лып, Сепыч, Нылга, Вала, а также на путепроводе через железнодорожные пути в Балезинском районе. В ближайшее время завершится капитальный ремонт моста через реку Лоза в Игринском районе.