Наиболее популярным направлением стали маршруты между Москвой и Чебоксарами — почти 244 тысячи пассажиров, а также между столицей Татарстана и столицей России — более 164 тысяч человек. Аналогичный пассажиропоток отмечен и по маршрутам Москва–Ижевск (около 164 тысяч) и Москва–Йошкар-Ола (почти 149 тысяч).
Первый двухэтажный поезд по маршруту Казань — Москва начал курсировать по Горьковской железной дороге 2 июня 2015 года. За это время он перевез свыше 4 миллионов пассажиров, а Казань стала третьим российским городом, где были запущены подобные составы. Вагоны оборудованы современными системами поддержания микроклимата, экологически чистыми туалетами, мультимедийными устройствами и системами безопасности. Особое внимание уделено адаптации для маломобильных пассажиров: предусмотрены купе увеличенной площади, подъемные устройства для инвалидных колясок и информация, дублируемая шрифтом Брайля.