В Ижевске стартовали встречи с активами родителей и педагогов школ №20 и №65 — ключевой этап в процессе объединения двух образовательных учреждений. Решение о присоединении школы №65 к школе №20 принято комиссией при Министерстве образования и науки Удмуртской Республики, в состав которой вошли представители власти, общественные деятели и родители.
Причина объединения — здание школы №65 признано аварийным уже четыре года назад. С тех пор младшие классы перевели в школу №59, а среднее звено обучается во втором корпусе школы №20. Теперь же школьники и педагоги полностью интегрируются в одну современную образовательную площадку.
Елена Рассомахина, начальник Управления образования Администрации Ижевска, отмечает: «В следующем учебном году 158 ребят из 6-9 классов выбрали продолжить обучение в школе №20. Они уже адаптировались к микрорайону, выстроили привычный маршрут от дома до школы. Кроме того, часть педагогов из школы №65 перейдёт в коллектив «двадцатки», что поможет закрыть кадровые вакансии».
Образовательный процесс будет организован в новом корпусе школы №20, построенном в 2019 году, где подготовлено 24 современных кабинета. Во втором здании разместят внеурочные занятия — кружки, секции, подготовку к олимпиадам и работу с волонтёрами. Это позволит расширить возможности для развития каждого ребёнка.
Для оптимизации учебного процесса будет внедрено «плавающее» расписание:
уроки пройдут в профильных кабинетах и лабораториях, а занятия физкультурой будут распределены по разным помещениям, чтобы все ученики чувствовали себя комфортно.
Летом в школе запланирован ремонт, который создаст ещё более комфортную и современную среду для учебы. Объединение школ также откроет доступ к дополнительным финансам на обновление оборудования, мебели и улучшение материально-технической базы.
Для деловых предпринимателей и инвесторов в образовательную сферу этот
кейс — отличный пример, как грамотное управление и инвестиции в инфраструктуру создают условия для качественного образования, что напрямую влияет на развитие городского сообщества и формирование кадрового резерва.