• 21 мая 2025 15:00
  • 63
  • Время прочтения: Меньше минуты

Более 300 тысяч клиентов «ЭнергосбыТ Плюс» оплатили электроэнергию в мае — каждый четвёртый дистанционно

Более 300 тысяч клиентов «ЭнергосбыТ Плюс» оплатили электроэнергию в мае — каждый четвёртый дистанционно Фото: Pexels
Удмуртский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» завершил рассылку квитанций за потреблённую в апреле электроэнергию. Более 305 тысяч клиентов уже произвели оплату, при этом 26% воспользовались дистанционными каналами — сайтом компании и мобильным приложением. Об этом сообщила пресс-служба АО «ЭнергосбыТ Плюс».

Электронные версии квитанций поступили клиентам в личные кабинеты и на e-mail с 1 по 3 мая, бумажные экземпляры были переданы в Почту России 6 мая. В случае отсутствия квитанции в почтовом ящике её можно запросить через личный кабинет или написать в группу филиала в соцсети «ВКонтакте» по ссылке: https://vk.com/t_plus_udmurtiya.

Компания напоминает, что удалённые сервисы позволяют:

  • передавать показания счётчиков,
  • изменять или заключать договоры на коммунальные услуги,
  • проверять задолженности,
  • оформлять рассрочку на оплату.

АО «ЭнергосбыТ Плюс» обслуживает более 7 млн домохозяйств и свыше 180 тысяч юридических лиц в 14 регионах России. В Удмуртии компания выполняет функции гарантирующего поставщика электроэнергии.