Сценарий игры построен вокруг угрозы экологического терроризма: участники команды «Агенты» должны остановить преступников, намеренных разрушить нефтяную инфраструктуру с помощью химического оружия. Для победы игрокам предстоит решать задачи по химии, физике и биологии, а также участвовать в сражениях с использованием лазерного оружия, созданного по образцу пистолетов Ярыгина и Лебедева.
Особенность проекта — интеграция научных знаний в игровой процесс. Так, в одном из заданий игроки обезвреживают «бомбу», взаимодействуя с молекулярной моделью бензола — это не только усиливает реализм, но и расширяет кругозор участников. В арсенале разработчиков также — система фиксации попаданий, оборудование для лазерных боев, дроны для перемещения ресурсов и элементы дополненной реальности.
На текущем этапе команда работает над:
Проект «Код: АРЕНЫ» рассматривается как инструмент ранней профориентации. Участники получают навыки промышленного дизайна, программирования и командной работы, а также осмысляют значение защиты стратегической инфраструктуры.