• 06 ноября 2023 15:40
  • 140
  • Время прочтения: 1 мин

Более 683 тысяч обращений к службе 122 в Удмуртии с начала года

Более 683 тысяч обращений к службе 122 в Удмуртии с начала года Фото: Министерство цифрового развития Удмуртии
Операторы службы 122 в Удмуртии успешно обработали более 683 тысяч звонков с начала текущего года. Эта служба является важным инструментом для жителей региона, обеспечивая доступность государственных и муниципальных услуг. Об этом сообщило Министерство цифрового развития Удмуртии.

Среди основных запросов, поступающих через эту службу, запись на прием к врачу и вызов врача на дом. Люди также используют ее, чтобы узнать о местонахождении и часах работы медицинских учреждений, а также для записи на прием в МФЦ.

В обработке обращений участвует 39 операторов, которые в среднем принимают 3,4 тысячи звонков в день. Помимо операторов, в работе используются голосовые роботы. С мая текущего года также запущен чат-бот на сайте МФЦ, который уже ответил на более 6,9 тысяч вопросов.

Важным достижением службы 122 стала ее участие в социально значимых проектах республики, таких как проект по обзвону пациентов, записанных к врачу, а также проект "Искренний сервис," направленный на внедрение стандартов общения, основанных на эмпатии и желании помочь, в медицинские организации. Одним из проектов также стал "Удмуртское долголетие," в рамках которого служба информирует пенсионеров о возможности бесплатных занятий по физической активности.

Эти усовершенствования призваны повысить доступность государственных и муниципальных услуг, что является важным компонентом нацпроекта "Цифровая экономика."