• 03 марта 2023 13:35
  • 144
  • Время прочтения: 2 мин

Конкурс на лучшего администратора регистратуры объявили в Удмуртии

Конкурс на лучшего администратора регистратуры объявили в Удмуртии Фото: Деловой Квадрат
В минздраве Удмуртии придумали новый конкурс - на самого пациентоориентированного администратора. Об этом сообщает вице-премьер Эльвира Пинчук. Поможет ли это сделать запись к врачу доступнее? – вот в чем вопрос.

- Когда мы с командой выезжаем в больницы, то обязательно начинаем с контроля работы регистратуры, - признается Пинчук.

По ее мнению, от того, как работает администратор, зависит насколько слаженно функционирует весь механизм медучреждения.

- Эти люди - лицо больницы, они должны быть погружены по все процессы, помогать медработникам и пациентам, - отмечает вице-премьер.

Вот почему в минздрав запускает конкурс на самого пациентоориентированного администратора.

Голосовать предлагается за самого вежливого сотрудника регистратуры по ссылке

Результаты конкурса подведут в июне, ко Дню медицинского работника.

Только поможет ли конкурс сделать запись к врачу доступнее?

Корреспондент «Делового Квадрата» на себе испытала трудность записи к врачу.

Журналист издания пыталась записать больного отца к окулисту в поликлинику ГКБ №6. У него катаракта, необходима квота в глазную клинику на операцию по замене хрусталика.

- Папе почти 80 лет, мы его одного уже никуда не отпускаем. Зная, что в государственных больницах очереди, мы обратились сначала в частную офтальмологическую клинику. За обследование заплатили 1500 рублей. Там же нам предложили операцию. Мы согласились. Но на следующий день нам позвонили из этой клиники и сказали, что хирург не берется за нашего папу – сложный глаз, требуется наблюдение в стационаре после операции – такая возможность есть только в глазной клинике. Нам предложили обратиться к окулисту в поликлинику по месту жительства, чтобы через него получить квоту на операцию в глазную клинику. И тут началось, - рассказывает корреспондент.

Она позвонила в регистратуру поликлиники ГКБ №6. Вежливый администратор объяснила, что номерков к офтальмологу нет. Она предложила записать нас в очередь на получение номерка.

- Когда появятся номерки, мы вам позвоним и пригласим к специалисту. Но когда это будет? Может, придется ждать две недели, месяц, а, может, и больше,- очень вежливо объяснила она и предложила попробовать записаться через Госуслуги.

Через сайт Госуслуг записаться не получилось.

Тогда журналист обратилась напрямую в глазную клинику. Она объяснила всю ситуацию и была очень удивлена тому, что без квоты ей придется оплатить не только саму операцию (от 25 тысяч рублей и выше) и нахождение в стационаре (более 2 тысяч рублей за сутки), но еще и заплатить за обследование (1150 рублей). То есть результат обследования, которое было проведено в конце февраля в другой клинике, здесь во внимание принять не могут.

- У нас мы проводим обследование глаз сами, - сказала вежливый администратор глазной клиники.

Выходит, вежливость администраторов никак не влияет на получение качественной медицинской услуги - к такому выводу пришла журналист издания.