• 17 февраля 2023 09:00
  • 98
  • Время прочтения: 1 мин

Харизма лидера

Харизма лидера Фото: Воткинский завод
Кто такой лидер? Как работать в команде? На эти и другие вопросы пытались найти ответы участники прошедшего на Воткинском заводе одиннадцатого молодёжного форума. Он длился пять дней.

Кто я?

Завершающий день. На тренинг приглашены самые активные работники подразделений завода в возрасте до 35 лет. Многие из них на предприятии не первый год и уже знакомы друг с другом. Новеньким предстоит влиться в коллектив.

Чтобы настроить участников на неформальное общение, ведущий предлагает ребятам различными способами поприветствовать друг друга и озвучить один интересный факт о себе. Оказывается, кто-то из них всегда ходит на работу пешком, кто-то никогда не летал на самолёте, а кто-то поднялся на вулкан.

В следующем задании «Ехали цыгане» группе нужно построить цыганскую повозку, состоящую из телеги, тройки лошадей, стен, крыши, колёс, извозчика, пассажиров, жеребёнка на привязи. Участники сами решают, кем стать.

После весёлого создания «арт-объекта» психолог мероприятия Лариса Владимировна Гришина поясняет, что каждый элемент «картины» показывает, какую роль играет человек в коллективе. К примеру, извозчик – организатор, стены и крыша – хорошие исполнители, колёса и лошади – те, на ком все стремятся «ехать», и кто способен везти, то есть лидеры меньшего ранга.

Производственная игра

Второй этап тренинга проводился Георгием Сасаревым, членом Совета молодёжи. Активисты разделились на две команды. В течение часа нужно было продумать новые мероприятия и их концепцию для Дней технического творчества.

В производственной игре участвовала и.о. заместителя генерального директора по персоналу Ольга Юрьевна Сорокина. Ребята обсудили с ней вопросы, касающиеся организационных моментов, стимулирования участников и порядка проведения научно-технической конференции.

После мозгового штурма к защите были представлены две программы: «Модернизация НТК» и «Наставник.PRO». Первая представляла собой мероприятие из трёх блоков: игрового, практического и организационного. Интересным предложением стало проведение интеллектуальной игры «Техноквиз».

Цель второго проекта – повышение профессиональных навыков у начинающих специалистов и рабочих с помощью мастер-классов от наставников, обмена опытом.

Форум показал, что у молодых людей предприятия имеется нестандартное видение, много мыслей по улучшению процессов, а главное, есть энергия для их воплощения в жизнь.