Почта России и Российский экологический оператор подписали соглашение о сотрудничестве Фото: УФПС Удмуртской Республики
Российский экологический оператор (РЭО) поделится с Почтой России экспертизой в организации ответственного производства и потребления, а также утилизации отходов. Об этом сообщила служба по маркетингу и корпоративным коммуникациям УФПС Удмуртской Республики.

Соответствующее соглашение на Восточном экономическом форуме подписали директор по маркетингу и корпоративным коммуникациям Почты России Софья Ваняткина и заместитель генерального директора РЭО по инвестиционному развитию Сергей Королев.

Партнеры разработают совместные программы в области экологии. РЭО будет консультировать Почту и помогать проводить акции по раздельному сбору отходов для последующей переработки. Эти мероприятия станут частью национального проекта «Экология».

- Забота об окружающей среде – это один из приоритетов Почты, который мы включили в свою стратегию развития. Мы стремимся использовать перерабатываемые материалы и многооборотную тару для отправлений, а также продвигаем идею ответственного потребления среди сотрудников. Благодаря экспертной поддержке РЭО мы сможем запустить экологические проекты и для клиентов компании», – прокомментировал генеральный директор Почты России Максим Акимов.

- Российский экологический оператор оказывает целый ряд различных мер поддержки зеленым проектам и компаниям, чья деятельность направлена на устойчивое развитие. К таким мерам поддержки относится консультационная помощь, а также помощь в организации мероприятий по популяризации раздельного сбора отходов, переработке полезных фракций, собранных усилиями компании. Рассчитываем на плодотворное сотрудничество с Почтой России, чьими услугами пользуются миллионы россиян, и на достижение целей по формированию циклической экономики в нашей стране, – отметил генеральный директор РЭО Денис Буцаев.

Чтобы минимизировать негативное воздействие на окружающую среду, Почта снижает использование бумаги в офисах и отделениях. Для этого компания в том числе развивает электронный документооборот. Клиенты Почты могут получать заказные письма в мобильном приложении или личном кабинете zakaznoe.pochta.ru. В 2022 году этот сервис уже позволил сэкономить 1 100 тонн бумаги и спасти от вырубки почти 19 000 деревьев.

В 2022 году Почта запустила в продажу коробки для посылок с новым механизмом заклейки. Он снижает количество этапов переработки использованной упаковки и расширяет возможности для ее вторичного использования. Кроме того, у Почты есть проект Green Post, цель которого привлечь внимание сотрудников к важности сортировки отходов. В офисах компании по всей стране корпоративные волонтеры организуют сбор пластиковых крышечек. В конце 2021 года Почта впервые приняла участие во всероссийской акции по сбору макулатуры #БумБаттл.