• 23 июня 2022 08:00
  • 334
  • Время прочтения: 1 мин

Как найти клиентов в текущей ситуации, расскажут на конференции для предпринимателей и самозанятых

Как найти клиентов в текущей ситуации, расскажут на конференции для предпринимателей и самозанятых Фото: pexels.com
28 июня пройдет онлайн-мероприятие «Конференция всевозможностей» для предпринимателей и самозанятых. Ключевая тема — поиск клиентов в текущей ситуации: новые и старые инструменты. Об этом сообщила пресс-служба Корпорации развития Удмуртии.

Конференция проводится в онлайн-формате с 10:00 до 15:00 по МСК, подключиться можно с любого устройства, слушать в дороге или между встречами. Мероприятие будет полезно собственникам бизнеса, маркетологам и предпринимателям на старте.

Ключевые темы:

- что происходит с привычными источниками трафика, где сейчас искать

клиентов и какие новые возможности открываются;

- как продавать в мессенджерах: инструменты WhatsApp и Telegram;

- как привлечь клиентов на маркетплейсах;

- особенности поиска клиентов в Яндекс.Дзен, ВКонтакте, MyTarget;

- как продавать в новых соцсетях? TenChat, Ozon Моменты и другие платформы;

- как работать с трафиком для проверки новых бизнес‑идей.

Своим опытом, алгоритмами действий и советами поделятся эксперты Контура, Яндекса, представители бизнеса и профи в продажах, среди которых:

- Полина Родина, эксперт по обучению, Яндекс.

- Никита Панаско, руководитель отдела маркетинга группы компаний Global Retail, основатель digital-агентства VKUSNO.

- Андрей Томачинский, руководитель группы «Платформа для стартапов», Контур.

По словам Андрея Томачинского, темы докладов сформированы из реальных запросов предпринимателей, которые столкнулись с оттоком клиентов:

На конференции найдем всевозможности в привлечении клиентов. В том, что уже пробовали, в том, что уже появилось и что вот-вот начнет работать. Участники получат практические знания и ответы на волнующие вопросы.

Конференцию проводит Контур — экосистема сервисов для бизнеса. В портфеле компании 80 сервисов для бизнеса, которыми пользуются 2,2 млн компаний в России и за рубежом.

Участие в конференции бесплатное. Посмотреть программу и спикеров и зарегистрироваться на мероприятие можно на сайте.

Напомним, продукции под брендом «Сделано в России» помогут с продвижением.