• 30 марта 2022 07:00
  • 378
  • Время прочтения: 3 мин

Предприниматели Удмуртии предпочитают искать сотрудников с помощью цифровых технологий

Предприниматели Удмуртии предпочитают искать
сотрудников с помощью цифровых технологий Фото: пресс-служба ПАО «МТС» в Удмуртии
Компания МТС проанализировала статистику по использованию удмуртским бизнесом сервисов рекламных SMS-рассылок. С начала 2022 года число компаний, выбравших для продвижения SMS-рассылки, выросло на четверть по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Помимо продвижения товаров и услуг, предприниматели стали гораздо активнее использовать SMS и сообщения в мессенджерах для подбора персонала. Об этом сообщила пресс-служба ПАО «МТС» в Удмуртии.

По данным МТС, с начала 2022 года активнее всего использовали digital-инструменты представители удмуртского малого и среднего бизнеса – розничные сети, строительные организации, микрофинансовые предприятия, медицинские и образовательные учреждения. Они обращались к SMS-рассылке и сообщениям в мессенджерах для расширения клиентской базы и продвижения своих товаров и услуг.

Новым трендом в 2021 году стало использование цифровых рассылок для рекрутинга персонала. Каждая пятая SMS-рассылка с начала текущего года проводилась с целью подбора сотрудников разных уровней, начиная от разнорабочих и продавцов до специалистов узкой квалификации и менеджеров. Например, стратегическое приборостроительное предприятие оборонно-промышленного комплекса страны АО «Ижевский мотозавод «Аксион холдинг» решило вопрос поиска персонала с помощью сервиса «МТС Маркетолог», которая создала «портрет» сотрудника по таким параметрам, как возраст, район проживания, специализация и отправил SMS потенциальным сотрудникам с приглашением на работу.

Николай Рупасов директор МТС в Удмуртии
Цитата
Если раньше к «МТС Маркетологу» компании прибегали для адресной отправки информации о новых акциях и предложениях, то сегодня использование услуги SMS-рассылки доказало свою эффективность в рекрутинге. Применение цифровых сервисов не только повышает качество коммуникаций с релевантной аудиторией, но и снижает риски негативной реакции от пользователей.

Сервис цифровой рекламы «МТС Маркетолог» работает на основе big data МТС и позволяет предпринимателям точечно настраивать рекламные кампании, выбирая получателей информационного сообщения по нескольким десяткам критериев, включая пол, возраст, геолокацию и основные потребительские привычки. Для настройки и запуска кампаний не требуется отдельный привлеченный специалист, все операции осуществляются через личный кабинет сервиса самим рекламодателем.

За дополнительной информацией можно обратиться в пресс-службу ПАО «МТС» в Удмуртии по телефону 7(917) 370-77-75. Контактное лицо Светлана Хурматуллина.

Е-mail: sfkhurma@mts.ru

Напомним, Дмитрий Чернышенко намерен поднять на достойный уровень имидж российских ИТ-продуктов.