• 18 марта 2022 11:00
  • 141
  • Время прочтения: 1 мин

Российские магазины отменяют скидки и промоакции

Российские магазины отменяют скидки и промоакции Фото: teatr-uz.ru
В России поставщики товаров повседневного спроса отменяют промоакции, позволявшие магазинам снижать цены. Об этом сообщило агентство «РБК».

По данным издания, по промоакциям и скидкам россияне покупали половину товаров, но сейчас это невыгодно ни производителям, ни ретейлерам.

С конца февраля ряд поставщиков крупнейшей в России розничной группы Х5 (владеющей торговыми сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик») отказались от проведения акций, в том числе и со скидками на товары. Сеть «Азбука вкуса» также столкнулась с отказом поставщиков от части ранее оговоренных скидок, сообщил ее представитель.

В сети «Верный», как сообщает ее пресс-служба, в последнее время около трети поставщиков отказались от акций, подразумевающих в том числе скидки на продукцию.

Акции отменяют не только транснациональные компании в связи с их отказом больше инвестировать в Россию, но и отечественные производители — особенно те, которые полагаются на импортное сырье. По некоторым категориям товаров российские поставщики отменяют акции даже чаще, чем иностранные.