• 15 марта 2022 07:30
  • 294
  • Время прочтения: Меньше минуты

Компания Procter&Gamble повысит цены в России в среднем на 40%

Компания Procter&Gamble повысит цены в России в среднем на 40% Фото: Anna Shvets / Pexels
Компания Procter&Gamble повысит цены на продукцию в России в среднем на 40%. Наибольший рост цен произойдет на профессиональные средства для уборки — 74%, на товары для красоты и здоровья — 67% и средств для бритья — на 65%. Об этом сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на письмо дистрибьютора.

По информации издания, компания Procter&Gamble, которая занимается производством бытовой химии и товаров для гигиены под марками Ariel, Fairy, Pampers, Gillette и другими, повышает отпускные цены в среднем на 40%.

В компании рассказали, что стоимость товаров для детской гигиены вырастет на 47%, для женской гигиены — на 33%, товаров для красоты и здоровья — на 67%, средств по уходу за волосами — на 63%, средств по уходу за полостью рта — на 58%, средств для бритья — на 65%.

Также вырастут цены на средства для стирки на 30%, на моющие средства — на 26%, на профессиональные средства для уборки — на 74%.

Напомним, PayPal заблокирует электронные кошельки россиян с 18 марта.