Более 1 млн электронных заказных писем отправили и получили жители Удмуртии Фото: taganrogprav.ru
Управление Федеральной почтовой связи Удмуртии подвело итоги работы за 2021 год, где выяснилось, что 1 190 166 электронных заказных писем отправили и получили жители Удмуртии. Об этом 13 марта сообщила пресс-служба главы и правительства региона.

В отчётном мероприятии принял участие министр цифрового развития Удмуртии Тимур Меджитов.

В прошлом году Почта России активно развивала цифровые сервисы. В 1,6 раза увеличилось количество электронных заказных писем – 1 190 166.

Также за прошлый год на 14% увеличилось количество пользователей мобильного приложения Почты России. Теперь 370 тысяч человек имеют аккаунты на данной платформе. 88,5% отправлений в Удмуртии вручаются по коду из СМС или push-сообщений.

Помимо этого, на 10% выросло количество посылок, оформленных онлайн на сайте и в мобильном приложении, количество которых составило 176 тысяч. Количество пользователей услуги «Онлайн запись в почтовое отделение» выросло на 16% – 37 тысяч. В крупных отделениях почтовой связи и торговых центрах Ижевска установлены 64 почтомата, что позволят расширить сеть выдачи посылок и снизить нагрузку на почтовые отделения.

Развитие цифровых технологий и новых платформенных решений для получения государственных и муниципальных услуг - это одна из основных задач нацпроекта «Цифровая экономика», инициированного Президентом России Владимиром Путиным.

В УФПС Удмуртии работают 3 339 человек. За 2021 год они обработали 14,5 млн писем и бандеролей, 12,6 заказных писем и бандеролей, 1,7 млн посылок и ЕМS-отправлений, 1,6 млн международных мелких пакетов. Выручка составила почти 1,8 млрд рублей.

Напомним, в районах Удмуртии вдвое выросла скорость мобильного интернета.