• 28 января 2022 10:40
  • 148
  • Время прочтения: 1 мин

Российский экспортный центр приглашает на вебинар, посвященный онлайн-выставкам на площадке Alibaba

Российский экспортный центр приглашает на вебинар, посвященный онлайн-выставкам на площадке Alibaba Фото: пресс-служба Корпорации развития Удмуртии
Российский экспортный центр приглашает на вебинар «Участие в онлайн-выставках на площадке Alibaba.com: план на 2022 год». Alibaba.com — крупнейшая международная электронная торговая B2B-площадка, принадлежащая Alibaba Group. Площадка направлена на поиск бизнес-партнеров по всему миру и является своего рода глобальной выставкой, которая работает в режиме 24/7. Об этом сообщила пресс-служба Корпорации развития Удмуртии.

В октябре 2021 года состоялась первая масштабная онлайн-выставка российских товаров и услуг на платформе Alibaba.com, в которой успешно приняли участие 600 российских компаний. В рамках торжественной церемонии открытия выставки выступили Вероника Никишина, генеральный директор Группы РЭЦ , Эндрю Чжэн, генеральный управляющий Alibaba.com по программе «Золотой поставщик», г-жа Цянь Фанли, дректор департамента электронной коммерции Министерства коммерции КНР, и Лилия Щур-Труханович, директор департамента развития и регулирования внешнеэкономической деятельности Минэкономразвития России.

Чтобы подготовить российских предпринимателей к продуктивному году на площадке Alibaba.com, на вебинаре 3 февраля в 10:00 (мск) РЭЦ совместно с сервисными операторами на Alibaba.com: MD Insight и PAL, — рассмотрят следующие вопросы по двум ключевым направлениям:

Блок 1: Онлайн-выставки на площадке Alibaba.com как новый формат развития В2В экспорта

- Как изменился взгляд B2B покупателей за закупочную деятельность в пандемийный период?

- Как Alibaba.com удовлетворяет потребности продавцов покупателей в цифровизации торговой деятельности?

- Почему важно принимать участие в онлайн-выставках и как изменится выставочная деятельность в обозримом будущем?

- Какие выставки планируются на Alibaba.com в 2022 году?

- Способы участия в онлайн-выставках на Alibaba.com

Блок 2: Современные инструменты В2В продвижения: livestream

- Как подготовиться к проведению прямых эфиров на Alibaba.com?

- Как успешно провести livestream и какие дополнительные инструменты для этого потребуются?

- Что запрещено делать во время прямых эфиров на Alibaba.com?

- Как взаимодействовать с покупателем во время и после проведения эфира?

Спикерами вебинара будут Борис Нейман, PAL и Мария Каданцева, MD Insight.

Для участия в вебинаре необходимо зарегистрироваться до 31 января (включительно) по ссылке.

Модератором вебинара выступит Ангелина Моргун, руководитель направления по международным партнерским программам, Российский экспортный центр.

Напомним, экспортеры Удмуртии могут компенсировать затраты на свою деятельность.