Платформу обратной связи для жителей создали в Удмуртии Фото: izvestiaur.ru
В рамках реализации нацпроекта «Цифровая экономика России» в Удмуртии создали платформу обратной связи для жителей региона. Об этом 31 марта сообщила пресс-служба главы и правительства республики.

Через форму на Едином портале госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Жалобы», а также виджеты на сайтах органов власти Удмуртии граждане смогут направлять обращения в государственные и муниципальные органы по широкому спектру вопросов.

- Данная платформа позволяет организовать оперативную работу с обращениями граждан, контроль за решением вопросов, проведение онлайн-опросов по социально значимым для жителей региона темам, а также обсуждение вопросов местного значения, - говорится в сообщении.

Для подачи обращения заявитель должен зарегистрироваться на портале государственных услуг. После успешной авторизации будет открыта форма подачи обращения, которая содержит области для описания ситуации. Если это необходимо, заявитель может приложить фотографии или документы по проблеме.

В разделе «Дополнительная информация» нужно выбрать регион и категорию проблемы. Затем необходимо выбрать подкатегорию проблемы, указать ее адрес (для этого можно использовать карту). Заявителю нужно отметить положение «Я соглашаюсь с правилами подачи обращения» и нажать на кнопку «Отправить». В процессе рассмотрения в личный кабинет заявителю будут приходить уведомления о статусе его обращения.

Чтобы принять участие в опросе или общественном обсуждении проекта любой категории, необходимо авторизоваться с использованием учетной записи портала госуслуг. После этого перейти в виджет «Общественное голосование» на сайтах органов государственной и муниципальной власти и нажать кнопку «Участвовать».