• 12 февраля 2021 15:45
  • 466
  • Время прочтения: 3 мин

За год посещаемость регионального портала госуслуг в Удмуртии выросла на 46%

За год посещаемость регионального портала госуслуг в Удмуртии выросла на 46% Фото: m.proufu.ru
По итогам 2020 года количество посещений портала государственных услуг в Удмуртии выросло на 46% - с 2,07 млн до 3,03 млн человек. Об этом сообщила пресс-служба главы и правительства республики.

Удмуртия является одним из немногих регионов, имеющих собственный региональный портал. На сегодня на нем реализовано около 2 тыс. электронных сервисов и услуг, упрощающих жизнь граждан. Самыми популярными услугами стали «Электронный дневник», «Запись на прием к врачу» и «Запись в МФЦ».

Один из успешных кейсов, реализованных на региональном портале госуслуг, – «Запись в школу». Данный электронный сервис доработали в 2019 году, что позволило грамотно распределить потоки родителей будущих учеников среди школ, а также уменьшить социальную напряженность при подаче заявления в школу. Сегодня сервис выдерживает нагрузку до 10 тыс. заявлений в секунду.

Тимур Меджитов министр информатизации и связи Удмуртии
Цитата
Формат получения госуслуг в электронной форме становится все популярнее и привычнее для жителей республики, а в период непростой эпидемиологической ситуации актуальнее и безопаснее. Почти 70% жителей республики имеют подтвержденную учетную для порталов госуслуг.

Высокий уровень работы регионального портала подтверждают результаты федеральных исследований. Так, по итогам 2020 года Удмуртия вошла в десятку лучших регионов по качеству предоставления услуг в электронной форме. В ТОП-10 также вошли: Москва, Московская, Тульская, Ростовская, Новосибирская, Смоленская и Белгородская области, а также Камчатский и Ставропольский края.