• 29 января 2021 12:23
  • 363
  • Время прочтения: Меньше минуты

Количество жалоб на туроператоров в Удмуртии увеличилось в 7,6 раз

Количество жалоб на туроператоров в Удмуртии увеличилось в 7,6 раз Фото: pixabay.com
В Удмуртии в 2020 году количество жалоб на нарушение прав потребителей при оказании туристских услуг увеличилось в 7,6 раз по сравнению с 2019 годом. Об этом сообщает пресс-служба Управления Роспотребнадзора по республике.

Всего в ведомство поступило 160 таких обращений. Увеличение количества жалоб, как пояснили в Управлении, было связано с отменой авиарейсов, переносов сроков туристических путевок в связи с распространением коронавируса.

По результатам рассмотрения жалоб, не дожидаясь решения судов, два туроператора возвратили потребителям полную стоимость несостоявшихся туров в Турцию и Анапу на общую сумму более 200 тыс. рублей. Через суды в пользу жителей Удмуртии присуждено более 100 тыс. рублей.

Также в 2020 году Управление провело бесплатные вебинары для потребителей и хозяйствующих субъектов по оказанию туристических услуг в условиях COVID-19, в которых приняло участие более полусотни слушателей. Работала горячая линия по правам потребителей при оказании туристских услуг.

Работа в этом направлении будет продолжена и в 2021 году.