• 08 мая 2019 13:49
  • 477

Задвижки из чугуна и их особенности

Как театр начинается с вешалки, так и любой трубопровод начинается с задвижки. В зависимости от передаваемой среды и технологических условий эксплуатации, подбирается задвижка по заданным параметрам. Выбор запорной арматуры происходит еще на стадии проектирования трубопровода. Грамотно выполненный проект является залогом успешного и безопасного функционирования системы. При проектировании должны быть учтены и соблюдены требования и нормы, предъявляемые к трубопроводам, и строительно-технические регламенты для монтажа и эксплуатации. Итак, задвижка мзв с электроприводом имеет вентиль для выполнения функций имеет подвижную деталь, которая, перекрывает поступление продукта.

Задвижки относятся к типу запорной арматуры. По внешнему виду они похожи на клапана, но ключевым отличием является то, что в задвижках перемещение запорного элемента осуществляется перпендикулярно направлению потока, а в клапанах – параллельно. Аналогично регулирующим клапанам, задвижки могут выполнять функцию регулировки массопереноса. Но, благодаря меньшему гидравлическому сопротивлению, получили большее распространение в системе трубопровода. Их проходное сечение сопоставимо с сечением трубопровода, в который они включены. Присоединение задвижек к трубопроводу, как правило, фланцевое, но встречается муфтовое и под приварку.

Задвижки водопроводные устанавливаются в трубопроводы, где средой являются пар или вода. Допустимо их использование при передаче масел и нефти. В зависимости от исполнения, диапазон рабочих температур изменяется от 5 до 225 градусов Цельсия. Задвижки чугунные фланцевые подразделяются по конструкции клина. 

Конструктивные особенности задвижек.

Применение жёсткого клина позволяет обеспечить надежную герметичность запорного органа. Это достигается повышенной точностью обработки, чтобы угол клина совпадал с углом между сёдлами корпуса. Однако точная подгонка и притирка запорных элементов таят в себе опасность заклинивания затвора. Из-за перепадов температур рабочей среды может возникнуть ситуация, когда задвижку невозможно или очень трудно открыть. К такому же результату может привести износ или коррозия уплотнительных поверхностей.

Жестко скрепленные между собой диски расположены под углом друг к другу. Относительно седел корпуса диски имеют возможность самоустанавливаться, поэтому незначительные погрешности при изготовлении седел компенсируются. Двухдисковый клиновой затвор не подвержен заклиниванию. 

Где купить задвижки?

При составлении сметных расчетов на строительство трубопровода, зачастую возникает вопрос, где взять задвижки, цена которых была бы минимальной, но не в ущерб качеству. Наши постоянные клиенты знают, что ООО «ТехАрматура» зарекомендовал себя как надежный поставщик трубопроводной арматуры. В ассортименте широко представлены задвижки чугунные, чье соотношение цена/качество намного привлекательней, чем у конкурентов.