• 17 марта 2020 15:05
  • 1 847
  • Время прочтения: 3 мин

Елена Садовникова: На первом месте – комфорт и безопасность пациента

Елена Садовникова: 
На первом месте – комфорт и безопасность пациента
Охватившая мир эпидемия коронавируса очень явно продемонстрировала, что человечеству известны далеко не все болезни. А среди тех, что хорошо изучены, есть и такие, о которых не каждый захочет говорить не только со знакомыми, но и даже с врачом. Гинекологические и колопроктологические проблемы как раз и являются таковыми – простой человек мало знает о них или боится (а зачастую и стыдится) обратиться к специалисту. Об открытии кабинета колопроктолога, а также о требованиях к медицинскому персоналу и о преимуществах перед конкурентами мы побеседовали с директором медицинского центра «МЕДЭСС» (г. Глазов) Еленой Садовниковой.

– Елена Игоревна, ваша клиника всегда в движении, постоянно развивается. Уверены, что и 2019 год не стал исключением из правил.

– Это действительно так. Я поменяла агентство по продвижению клиники в Интернете, и теперь уже 5 тысяч человек подписано на нашу группу «ВКонтакте». Каждую неделю мы проводим розыгрыш бесплатной консультации, и эта лотерея беспроигрышная: каждому участнику мы дарим скидку 100 рублей на посещение врача в течение двух месяцев. Год мы закончили, как и подобает, торжественно – в декабре наконец-то получили лицензию на колопроктологию и гастроэнтерологию, что стало для клиники настоящим прорывом.

– Поздравляем вас! Вы уже открыли кабинет?

– Да, и специально для этой цели я взяла заем в Фонде поддержки предпринимательства в размере 2 млн рублей. На эти средства мы полностью оборудовали кабинет колопроктолога и пригласили специалиста.

– Расскажите, пожалуйста, подробнее об этом докторе.

– Это очень грамотный специалист, который в 50 лет искренне любит свою работу, постоянно обменивается опытом с зарубежными коллегами и участвует в научных конференциях. Я горжусь тем, что в «МЕДЭСС» работает такой колопроктолог. В наше время такие врачи, которые гонятся не за рублем, а за качеством, на вес золота.

– После открытия кабинета колопроктолога вы наверняка планируете предложить населению Глазова новые услуги?

– Я хочу как можно скорее открыть кабинет ЛОР-врача. Это очень востребовано населением. И пока, к сожалению, эту услугу мы не оказываем. А конкуренты не дремлют – мы ведь не одни в Глазове работаем. Увы, появляется все больше маленьких частных центров, которые нацелены на выручку, а не на качество.

– Это те самые центры, в которых даже нет постоянных докторов?

– Да, это 3-4 кабинетика, в которых каждый месяц меняются врачи, чехарда, одним словом. Диагностика в таких местах оставляет желать лучшего, ведь никто не несет никакой ответственности за то, что происходит с пациентом. Нам часто приходится исправлять ошибки за «умельцами» из таких контор.

– Штатный состав докторов в вашем медицинском центре – значительное преимущество перед подобными заведениями.

– Вы правы! Более того, наши врачи лечат людей, а не выкачивают из них деньги; их волнует то, что с клиентом будет завтра. «МЕДЭСС» всегда ориентируется на клиентов: мы приглашаем лучших специалистов, расширяем спектр услуг, устраиваем акции и делаем подарки. Люди обслуживаются у нас по много лет, тем самым доказывая нашу эффективность, и мы делаем все, чтобы пациенты были здоровы и счастливы.

– Еще одно преимущество вашей клиники – сотрудничество с федеральной сетью клинико-диагностических лабораторий «СИТИЛАБ». Как это партнерство отражается на повышении качества работы «Медэсс»?

– На свой страх и риск мы запустили ежедневный забор крови, до этого брали кровь три раза в неделю. И эта идея выстрелила – у нас стало больше клиентов, выросла выручка лаборатории, и мы стали забирать кровь еще и по субботам. Мало того, что у конкурентов эта услуга даже со скидками дороже, чем у нас, так у них еще и качество анализов не соответствует ценам. У нас анализы забирает специальный курьер из «СИТИЛАБ», отвозит их в Казань на специально оборудованном автомобиле, и клиенты получают верные и точные результаты.

– Как вам удается удерживать пациентов, чтобы они не ездили лечиться в Ижевск?

– Я понимаю, что центр у нас небольшой. Но наши специалисты могут оказать диагностические услуги, чтобы человеку ради них не пришлось ехать 100-200 км – особенно это касается клиентов из деревень. И не забывайте, что мы все время растем! А что касается ижевских клиник, то мы активно сотрудничаем с ижевской клиникой «Медицея», за что огромное спасибо ее директору Татьяне Львовне Копосовой. Там нам предоставили стажировку, и в вопросах гинекологии и колопроктологии квалификация наших специалистов на самом высоком уровне.

– А где дешевле – в ижевских клиниках или у вас?

– У нас, конечно, цены ниже. Когда мы только открывались, в первую очередь ориентировались на местные клиники, потому что нет смысла делать цены выше. Для нас ведь на первом месте комфорт пациента и его безопасность. Мы даже запустили специальную программу производственного контроля качества, чтобы проверять самих себя. Я знаю, что это делают далеко не все клиники. Для нас же принципиально, чтобы пациент был в безопасности.

Автор - Егор Сальнов.