• 07 октября 2020 08:53
  • 1 289
  • Время прочтения: 3 мин

Консультационный центр для больных коронавирусом открылся в Удмуртии

Консультационный центр для больных коронавирусом открылся в Удмуртии Фото: пресс-служба главы и правительства Удмуртии
В Удмуртии организовали дистанционную поддержку пациентов с диагнозом коронавирусная инфекция, которые проходят лечение амбулаторно. Для них начал работать консультационный центр. Об этом 6 октября в прямом эфире #БречаловLive рассказал глава региона Александр Бречалов.

Сейчас телефон «горячей линии» консультационного центра – 8 (800) 100-24-47 работает в тестовом режиме. 15 специалистов с медицинским образованием принимают звонки и поддерживают обратную связь с пациентами, работают с группой риска, контролируют их самочувствие и динамику состояния. При ухудшении самочувствия больного специалисты центра вызовут врача на дом или бригаду скорой помощи для госпитализации.

За первый день работы центра поступило 567 звонков, 26 человек поставили на контроль, им будут звонить ежедневно для уточнения состояния. По словам Александра Бречалова, многим людям зачастую не хватает психологической поддержки, возможности посоветоваться, получить комментарий специалиста о своем состоянии.

Александр Бречалов глава Удмуртии
Цитата
Мы планируем увеличить число сотрудников до 50. Я обращаюсь к медицинским работникам, кто уже вышел на пенсию, к примеру, но готов заниматься консультированием – ваш труд будет очень востребован в этом центре. Подробности можно узнать по телефону 497-067.

Также в Удмуртии начал работу в тестовом режиме единый колл-центр, который должен упростить взаимодействие с поликлиниками. На данный момент к работе центра подключены 10 организаций, до конца октября планируют подключить еще более 50. Если гражданин не может дозвониться в регистратуру поликлиники, сигнал автоматически попадает на линию колл-центра, специалисты которого фиксируют данные звонившего, чтобы с ним связались сотрудники медучреждения. Сейчас здесь работают 35 человек.