• 25 июня 2020 11:20
  • 421
  • Время прочтения: 1 мин

Контакт-центр «Ростелекома» начал принимать показания счетчиков от жителей Ижевска

Контакт-центр «Ростелекома» начал принимать показания счетчиков от жителей Ижевска Фото: пресс-служба ПАО «Ростелеком»
Контакт-центр «Ростелекома»в Удмуртии начал оказывать услуги Многофункциональному центру (МФЦ) Ижевска. Об этом сообщила пресс-служба компании.

Операторы провайдера принимают от граждан показания приборов учета электроэнергии и воды и заносят данные в расчетную систему МФЦ.

- Контакт-центр «Ростелекома»справляется с большим количеством звонков: за два месяца специалисты оператора обработали порядка 20 тысяч обращений от жителей региона. Они вносят показания счетчиков в систему, а мы осуществляем начисления, - прокомментировал директор автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг УР» Андрей Нелюбин.

- Наши клиенты получают готовую базу данных и не тратят средства на создание отдельного штата специалистов – все звонки принимают операторы «Ростелекома». Любой разговор можно перепроверить – записи хранятся в нашем облаке. Если нагрузка на контакт-центр будет увеличиваться, мы подключим к работе новых операторов, - рассказал заместитель директора – директор по работе с корпоративным и государственным сегментами филиала ПАО «Ростелеком» в УР Александр Костылев.

Список домов, жители которых могут передавать показания счетчиков с помощью сервиса «Ростелекома», представлен на официальном сайте МФЦ УР. Данные принимаются по телефону 8 (3412) 222-072 с 11-го по 24-е число каждого месяца.

На правах рекламы