Начиная с 23 апреля при покупке билетов на поезда ОАО «РЖД» в кассе или через интернет пассажиры обязаны указывать свои контактные данные - в частности, номер мобильного телефона или e-mail. Ранее пассажир мог сделать это по желанию для оперативного информирования об изменениях в расписании.
На электронную почту или телефон пассажира будут присылать график движения поезда, на который куплен билет. В компании подчеркнули, что эта услуга бесплатная, а контактную информацию не будут использовать для маркетинговых и рекламных рассылок.
Отметим, из-за пандемии коронавируса ОАО «РЖД» отменило более ста пассажирских поездов, график движения ряда других был откорректирован.
В компании также пояснили, что решения о корректировке графика движения принимаются лишь в случае существования дублирующих поездов, а также, если спрос на поездки составляет менее 25% от общего количества предложенных мест.
Напомним, с 15 апреля из-за пандемии коронавируса на железнодорожных вокзалах Удмуртии разделили потоки прибывающих и отъезжающих пассажиров.