Более 2 млн предпринимателей регулярно используют информационные ресурсы «Мой бизнес» Фото: Центр "Мой бизнес"
На медиафоруме "Мой бизнес", собравшем специалистов из 85 регионов, обсуждались вопросы связи и информирования в сфере поддержки малого и среднего предпринимательства (МСП). Информационные ресурсы, предоставляемые центрами "Мой бизнес", стали неотъемлемой частью поддержки МСП в рамках нацпроекта "Малое и среднее предпринимательство", инициированного Президентом России. Об этом сообщило Министерство экономического развития Российской Федерации.

За последние четыре года работы центров «Мой бизнес» стали важным каналом коммуникации между бизнесом, государством и обществом. Эти центры не только информируют предпринимателей через различные каналы связи, но и реализуют общественно-значимые программы. На данный момент более миллиона предпринимателей воспользовались услугами этих центров по всей России, а более двух миллионов регулярно используют информационные ресурсы, предоставляемые «Мой бизнес». В рамках сотрудничества с предпринимателями было проведено более 500 благотворительных мероприятий, что способствовало укреплению взаимного доверия.

Замминистра экономического развития РФ Татьяна Илюшникова отметила: «Согласно последнему исследованию НАФИ, 8 из 10 предпринимателей знают о реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство», 56% руководителей компаний и индивидуальных предпринимателей считают, что за последние полгода государство стало больше поддерживать бизнес».

На форуме обсуждались вопросы развития информационных ресурсов, направленных на информирование предпринимателей, снятие барьеров и продвижение проектов МСП. Эксперты подчеркнули важность партнерства между государством, бизнесом и крупными площадками и назвали совместные программы Минэкономразвития с такими компаниями, как Ozon, Wildberries, Headhunter и VK, одними из наиболее действенных. Более 25 тысяч предпринимателей уже приняли участие в этих программах.