• 22 августа 2019 10:36
  • 439
  • Время прочтения: Меньше минуты

Около 400 жалоб написали жители Удмуртии на управляющие организации за полгода

Около 400 жалоб написали жители Удмуртии на управляющие организации за полгода Фото: pg21.ru
382 обращения поступило в Управление Роспотребнадзора по Удмуртии за 6 месяцев 2019 года на нарушения в сфере предоставления жилищно-коммунальных услуг. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства.

Большая часть обращений от жителей Ижевска поступила на работу ООО «ЖРП № 8», ООО «Городская Управляющая компания» и ООО «Октябрьское».

Чаще всего граждане жалуются на грязные подъезды в многоквартирных домах, плохое качество питьевой воды (мутная, ржавая), нерегулярный вывоз ТКО, а также на наличие тараканов и грызунов.

В сфере защиты прав потребителей встречаются обращения на такие нарушения, как начисление некорректного размера платы за жилищно-коммунальные услуги, отсутствие необходимой информации в платежных документах, нарушение правил содержания общедомового имущества, предоставление коммунальных ресурсов ненадлежащего качества (длительное отключение питьевой воды, отопления, несоответствие температуры ГВС).

По поступившим жалобам специалисты Управления провели 48 административных расследований в отношении управляющих организаций. По фактам выявленных нарушений составлено 44 протокола об административном правонарушении, общая сумма наложенных штрафов составила более 2 млн рублей.