• 12 декабря 2019 14:26
  • 2 131
  • Время прочтения: 4 мин

Елена Мелькишева: Mega-Media - 10 лет!

Елена Мелькишева: 
Mega-Media - 10 лет!
Как добиться трехкратного роста продаж? Можно ли буквально за год в несколько раз масштабировать? Реально ли успешно вывести товар не только на республиканский, но и сверхконкурентный московский рынок, да так, чтобы он прочно закрепил за собой собственную нишу? Об этих и других возможностях, которые открывает перед клиентами полный цикл услуг по разработке и комплексному ведению рекламных кампаний, а также о собственном общероссийском проекте по поддержке творческих дарований рассказывает Елена Мелькишева, директор рекламного агентства «Мега-Медиа», руководитель первого потока бизнес-акселератора Удмуртии.

От старта до юбилея

– Рекламное агентство «Мега-Медиа» отмечает 10‑летие. За это время вы освоили поистине уникальный для нашей республики объем услуг в части рекламы, брендинга и PR. Скажите, как вам это удалось?

– Агентство родилось не сразу, до этого был интересный 17‑летний опыт профессионального становления. И, признаться честно, работа специалистом по рекламе на радио и телевидении в те времена была отличной школой жизни. Те, кто сумел тогда состояться в профессии, в наши дни в большинстве своем стали очень успешными людьми.

Затем была работа в крупных федеральных проектах по всей России, поскольку меня всегда интересовало, как возникают новые бизнес-идеи и какую роль в их воплощении играет рекламное продвижение. Я целенаправленно уехала в Москву именно для того, чтобы разобраться во всех нюансах. Это решение стало своеобразной границей между прошлым и будущим, заставило меня решительно и упорно двигаться только вперед. Я изучила массу материалов, прошла через сотни организационных и производственных процессов, чтобы совершить колоссальный рывок, который потребовался для моего дальнейшего профессионального роста. Ко мне пришло понимание, что жизнь и время – два наших лучших учителя. Жизнь учит нас правильно распоряжаться временем, а время – ценить жизнь. Стала складываться концепция, на основе которой рекламное агентство «Мега-Медиа» развивается сегодня: заказчики предпочитают тех, кто предлагает максимальный выбор услуг «в одном окне», – деловые люди ценят свое время.

– Помните ли вы первого клиента вашего агентства, каков был его заказ?

– Это клиент из Болгарии Дмитрий Владев, крупный застройщик в своей стране. Ему был необходим сразу целый пакет услуг. А я в это время работала руководителем выставки «Зарубежная недвижимость» в Москве и Нижнем Новгороде. Так и получилось, что Дмитрий стал первым, кто натолкнул меня на мысль о комплексном обслуживании.

С тех пор за 10 лет работы у нас собралась уникальная клиентская база. Но с Дмитрием Владевым мы по-прежнему поддерживаем контакты, искренне дружим. Наше взаимовыгодное сотрудничество не ограничилось одним заказом – мы продолжили успешно продвигать его проекты в Нижнем Новгороде, Москве и всей Российской Федерации.

Критерии успеха

– Сегодня число ваших партнеров также бьет рекорды и уже перевалило за несколько сотен. По какому принципу идет их отбор?

– Все связи нарабатывались годами, буквально по крупицам. Не все готовы творчески работать в нестандартных условиях. Но в результате с нами сегодня сотрудничают те, с чьей помощью мы можем любой проект собрать с нуля, упаковать, презентовать в кратчайшие сроки и продвинуть в любом городе России. Логистика у нас выстроена по всей стране.

Специалисты нашего агентства посещают все международные выставки, связанные с маркетингом, продвижением, рекламой и производственными процессами в этой сфере. Приоритетным в выборе подрядчиков для нас всегда является достижение целей, указанных клиентом, при этом конечный результат должен превосходить его ожидания. Поэтому для нас стало вполне привычным делом, когда разовые проекты переходят затем в долговременное сотрудничество – явление, заслуженно ставшее нашей хорошей традицией.

– Среди заказчиков «Мега-Медиа» – крупные банки, нефтяные компании и ведущие предприятия оборонно-промышленного комплекса. Как вам удается побеждать в тендерах, которые они объявляют, ведь там сверхжесткие условия и высочайшая конкуренция?

– Помогает, конечно, опыт работы в Москве. Зная, за счет чего в мегаполисах успешно развиваются твои коллеги, можно выстроить схему, как стать лучшим в регионе.

Если говорить о конкретике, то основной критерий для любого заказчика – качество работы. Вот что всегда стоит на первом месте. Не менее важным являются сроки реализации проекта. Если эти два пункта соблюдаются, клиент будет доволен и в будущем продолжит работать с нами.

В свою очередь, качество и сроки напрямую зависят от совершенства организованных процессов. А организаторские способности всегда были моей сильной стороной.

– В 2019 году вы стали руководителем первого потока Бизнес-акселератора Удмуртии. Что вас подвигло на этот шаг?

– Я почувствовала, что моя помощь, опыт и знания будут нужны его участникам. В пилотном варианте акселерационная программа предусматривала популяризацию методик, зарекомендовавших себя как самые эффективные инструменты в маркетинге, продажах, настройке бизнес-процессов, менеджменте и управлении рисками. Вложив в этот проект массу своих сил, энергии и души, сегодня я искренне горжусь тем, что в итоге нам удалось организовать настолько результативную модель работы, что теперь внедрить ее у себя хотят практически все регионы Российской Федерации.

Рекорды для клиентов

– Ориентация на максимально возможный результат – отличительная характеристика не только вас, но и вашего агентства. Можете привести примеры реализации полного цикла услуг по разработке и комплексному ведению рекламных кампаний, которые привели к росту продаж товаров и услуг заказчика?

– Конечно. Наша гордость – совместное создание с клиентом, а теперь уже и партнером бренда «Увинская жемчужина», известного всей Удмуртии и далеко за ее пределами.

Пример успешной реализации полного цикла – от нейминга, разработки торговой марки, фирменного стиля, регистрации и патентования до разработки и реализации собственной торговой сети – бренд «Марьино счастье», холдинг «Добролюбово».

Еще один кейс, над которым мне довелось поработать много лет назад, – «Родная любава» от ЗАО «Бабинское молоко». Всего за полгода, после проведенного нами ребрендинга упаковки, продажи этой торговой марки выросли в три раза!

Отличный пример продвижения товара на рынке Удмуртии – работа с компанией «Прядки в порядке». За год был показан отличный финансовый результат – удалось в несколько раз масштабировать бизнес. Рывок был сделан впечатляющий.

Торговая марка «Гавриловская ярмарка» из Можги. За время нашего сотрудничества удалось выйти и прочно закрепиться на республиканском и федеральном – московском рынке мясных замороженных полуфабрикатов в сегментах продуктового ритейла, HoReCa и FMCG.

– Успех можгинского предприятия помог вам привлечь новых клиентов из аграрного сектора?

– Сейчас я веду переговоры сразу с несколькими муниципальными образованиями Удмуртии, среди которых Игринский, Каракулинский, Селтинский, Увинский, Вавожский, Воткинский районы и их предприятия. Я воспринимаю для себя это как социально значимый проект.

Еще один хороший пример успешной работы – совместный проект с Сергеем Эшмаковым, руководителем сельхозкооператива «Moosh», его дочерью Светланой, участницей второго потока бизнес-акселератора. По моей инициативе и при активном содействии Ольги Абрамовой, министра сельского хозяйства Удмуртской Республики, мы с Сергеем и Светланой буквально за две недели организовали выставку-ярмарку «Медовый спас Удмуртии». Мероприятие было встречено потребителями на «ура», хозяйства, принявшие в нем участие, за несколько дней распродали всю произведенную продукцию, а сама инициатива получила признание республиканских властей и премию «Бизнес-успех».

«Призвание Артист»

– Помимо рекламной и организационной бизнес-деятельности, вы занимаетесь еще и продюсированием ивентов для ведущих предприятий России. Как это связано с быстро набирающим популярность конкурсом «Призвание Артист»?

– Занимаясь корпоративными мероприятиями, я ощутила острый дефицит талантов, которые можно было бы представить нашим клиентам очень высокого уровня. Поэтому в 2017 году вместе со своим бизнес-партнером Сергеем Митрошиным и Дарьей Денисламовой мы дали старт в Удмуртии премии в индустрии коммерческого искусства – «Призвание Артист». Зародившись семь лет назад, сегодня этот конкурс превратился в масштабный проект, который с полным правом можно уже назвать общероссийским. В конкурсе принимают участие более 200 номинантов из 20 городов России. На победу в нескольких номинациях претендуют ведущие, певцы, шоу-балеты, цирковые номера для корпоративных мероприятий, артисты самых разных жанров и направлений.

Мероприятие стало ежегодным, проводится в несколько этапов. В этом году отборочные туры проходили в Челябинске, Казани, Уфе, Ижевске, Екатеринбурге, Тюмени и Кургане. Финал премии состоялся 30 октября в челябинском World Trade Center. Выступления претендентов оценивали члены жюри – заслуженные деятели культуры и представители крупных продюсерских центров.

– Что ощущаешь, когда даешь талантам путевку в жизнь?

– Сегодня победа в конкурсе «Призвание Артист» – это серьезная награда общероссийского значения, карьерный рост и, конечно же, новые контракты и гастроли по всей стране. В жюри, кроме меня, представлены профессионалы международного уровня. С удовольствием назову имя Леонида Скороходова из Москвы – победителя международных и всероссийских конкурсов и фестивалей. В 2018 году он получил кубок Гран-при и золотую медаль в Италии, а в этом – благодарность посла России во Франции за концерт в нашем посольстве в Париже.

Я знаю по себе, как тяжело начинать, пробиваясь снизу, не имея связей и находясь в постоянной конкурентной борьбе за выживание. Поэтому чувствую огромную благодарность со стороны участников и победителей, волнуюсь за них, переживаю и всячески стремлюсь помочь им получить максимальный результат. Годы работы, в том числе в качестве руководителя рекламного агентства «Мега-Медиа», убедили меня, что только такой подход всегда оправдывает себя, как на личном уровне, так и в бизнесе.

«Мега-Медиа» – это полный цикл услуг по разработке и комплексному ведению рекламных кампаний:

  • производство аудио-, видео- и мультимедиа продукции;
  • размещение рекламы на билбордах и в СМИ:

ТВ, радио, газетах, журналах, Интернете;

  • изготовление сайтов;
  • изготовление деловой полиграфии;
  • сувениры с корпоративной, спортивной, праздничной символикой;
  • различная подарочная продукция для VIP-событий и персон;
  • проведение BTL-акций и event-мероприятий.

426057 УР, г. Ижевск, ул. К. Маркса, 219а, оф. 216

e-mail: info@mega-media.ru

тел.: (3412) 908‑909, 8 (919) 919‑1166

Автор: Владислав Артемьев