• 21 мая 2019 11:52
  • 1 142

Екатерина Шумкова, ВТБ: «Сейчас создается новая культура онлайн-взаимодействия с клиентами»

Екатерина Шумкова, ВТБ: «Сейчас создается новая культура онлайн-взаимодействия с клиентами»
Руководитель ВТБ в Удмуртской Республике – о преимуществах объединения розничного и корпоративного направлений, о современных тенденциях в обслуживании клиентов и о задачах регионального подразделения банка на текущий год.

– Екатерина Александровна, в январе вы возглавили объединенное подразделение ВТБ в Удмуртии. Можно ли сказать, что слияние розничной и корпоративной бизнес-линий уже принесло свои результаты?

– Действительно, второй год мы обслуживаем физических и юридических лиц под единым брендом ВТБ. Сегодня мы находимся в едином информационном поле, что делает взаимодействие с клиентами и партнерами более оперативным и результативным. Синергия от слияния двух направлений позволила нам оптимизировать бизнес-процессы, сократить время на принятие решений и рассматривать все вопросы комплексно. Это, безусловно, отражается на результатах нашей работы. В первом квартале мы выдали населению свыше 2,4 млрд рублей кредитных средств – на 25% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Всего за первые три месяца жителям региона предоставлено более 3,6 тысячи займов. При этом наибольшую динамику продемонстрировало жилищное кредитование – объем продажи ипотеки вырос в 1,5 раза.

– Не секрет, что рынок кредитования населения высококонкурентный. В чем преимущества для жителей региона от сотрудничества именно с банком ВТБ?

– Мы тщательно анализируем рынок и потребности клиентов. Сейчас важными для них параметрами являются не только ценовые условия, но и дополнительные возможности. И мы стараемся учитывать это, особенно при вводе новых продуктов. Яркий пример – Мультикарта, аналогов которой до сих пор нет на рынке. В ней мы постарались аккумулировать все ожидания и пожелания клиентов. Предлагаем им семь бонусных категорий, по которым можно получать вознаграждения – бонусные баллы, мили или кэшбэк, а также снизить процент по кредиту или увеличить ставку по вкладу. Кроме того, карта может быть как дебетовой, так и кредитной с льготным периодом уплаты процентов продолжительностью 101 день.

ВТБ уделяет большое внимание развитию дистанционных каналов и цифровых сервисов. Сейчас создается новая культура онлайн-взаимодействия с клиентами. Если говорить о внедрении цифровых технологий, то в Удмуртии уже несколько наших офисов начали сбор данных клиентов в рамках Единой биометрической системы. Внедрение биометрии позволит обеспечить удобство, скорость и безопасность проведения банковских операций дистанционно.

– Сейчас на всех уровнях много говорится о высоком потенциале развития малого и среднего бизнеса. Каким образом ВТБ оказывает поддержку этому сегменту?

– Банк ВТБ участвует во всех основных государственных программах поддержки малого и среднего предпринимательства. Это, например, программы, реализуемые совместно с Министерством экономического развития РФ и Корпорацией МСП. Кроме того, мы предлагаем кредитные продукты для предприятий АПК в рамках программы Министерства сельского хозяйства, так как видим высокую заинтересованность рынка в них. Также мы работаем с Гарантийным фондом содействия кредитованию малого и среднего предпринимательства Удмуртской Республики, который может выступать поручителем по кредитам наших клиентов, если у них недостаточно залогового имущества.

Помимо этого, для малого и среднего бизнеса в банке запущен широкий спектр самых передовых и удобных сервисов. Уже сейчас многие операции можно совершить без посещения офиса: провести платеж или конверсионную операцию, заказать справку, подписать соглашение, перевести свободные средства на депозитный счет и многое другое. Также мы активно развиваем платформу «ВТБ Бизнес-Коннект», где компании могут найти новых партнеров и клиентов, расширить географию своей деятельности.

– Каковы приоритеты развития банка на текущий год? За счет каких сегментов планируете прирастать?

– ВТБ является универсальным банком, поэтому ключевой задачей в регионе остается укрепление позиций по всем направлениям – это работа с крупными, системообразующими для экономики республики предприятиями, финансирование и обслуживание среднего и малого бизнеса. Большое внимание будет уделено и работе с частными клиентами. Здесь акцент, прежде всего, – на жилищное кредитование, где мы видим значительный потенциал. Также в планах – развитие цифровых каналов и увеличение скорости принятия решений как в корпоративном, так и в розничном направлениях.

Автор: Серогей Савинов

------------------------------------------------
Реклама

Женская красота во все времена вдохновляла мужчин, из-за нее было выиграно немало войн, совершенно много подвигов. Красота должна быть во всем. И конечно же должны быть ухоженные руки. Приобрести гель лаки и все для маникюра можно на сайте Kodi Professional. Широкий выбор профессиональных средств.