Селдон

Игорь Бобылев: "Мы стремимся к развитию, совершенствованию и новаторству"

14.08.2018

История ОАО «Торговый дом «Воткинский завод» начинает свой отсчет с августа 1993 года, когда на базе Управления маркетинга и сбыта Воткинского завода была организована дочерняя компания с целью реализации гражданской продукции предприятия. О том, как за 25 лет компании удалось подняться на уровень самостоятельного многопрофильного производства, работающего с флагманами ОПК России и стран СНГ, рассказывает Игорь Бобылев, генеральный директор ОАО «Торговый дом «Воткинский завод».


– Игорь Владимирович, какие принципы работы стали фундаментом успеха, позволившего вашей компании закрепиться на рынке, завоевав репутацию надежного делового партнера?

– С первых дней существования Торгового дома мы уделяли самое пристальное внимание вопросам качества, повышения надежности и улучшения эксплуатационных свойств изделий, которые предлагались заказчикам. Вторым фактором успеха я считаю активное внедрение современных методов продвижения товаров и услуг, грамотную маркетинговую политику и эффективный менеджмент. Если же говорить об основных принципах, то их три: акцент на опыт, инновации и стратегическое планирование. Мы на деле доказываем, что являемся профессионалами, использующими свои собственные наработки и опыт, накопленный на Воткинском заводе более чем за 250 лет его работы. Ценя прошлое, мы уделяем огромное внимание инновациям, постоянно стремимся к развитию, совершенствованию и новаторству в производстве. Наша продукция и услуги отвечают самым строгим требованиям рынка. Мы знаем, что успешное развитие невозможно без стратегического планирования. Построение долгосрочных и открытых отношений с партнерами – приоритет для всех направлений нашей деятельности. Мы ответственны за точное выполнение взятых обязательств, поэтому четко выстраиваем тайм-менеджмент, тщательно продумываем загрузку складов комплектующими и грамотно распределяем нагрузку на производственные мощности.

– Почему по мере развития предприятия было решено перейти от узкой специализации к многопрофильности?

– 1990-е годы – это не только период хаоса в экономике, но и абсолютный дефицит качественной продукции буквально во всех сферах и по всем направлениям. Поэтому мы решили искать и пробовать любые перспективные пути развития. Ограничителями выступали только наша промышленная специализация и производственные мощности.

В результате возможности Торгового дома очень быстро переросли идею продвижения только изделий Воткинского завода. Сегодня мы представляем целую группу компаний, в сфере интересов которой плотно увязаны разработка, производство, внедрение и сервисное обслуживание специализированного оборудования и услуг, в том числе для нефтегазовой и металлообрабатывающей промышленности, деревообработки. Помимо этого, мы занимаемся проектированием оборудования, изготовлением бытовой техники и товаров для детей.

В настоящее время на наших производственных площадках выпускаются сотни наименований продукции, в том числе для подземного и капитального ремонта скважин, насосы и насосные агрегаты для поддержания пластового давления, трубопроводная арматура. Нефтегазовое оборудование, поставляемое ОАО «ТД «Воткинский завод», успешно эксплуатируется на большинстве нефте- и газодобывающих предприятий, нефтеперерабатывающих и нефтехимических заводах России, Белоруссии, Украины и Казахстана.

Торговый дом также занимается приобретением продукции, производимой нашими иностранными партнерами, для дополнительной комплектации имеющегося нефтяного и промышленного оборудования и электробытовых товаров. О качестве и надежности этой продукции можно судить хотя бы по тому, что эти компании являются официальными подрядчиками таких всемирно известных фирм, как, например, Siemens.

Продолжение>>>


комментировать

все новости




«Анаконда-тур» снова удивила!

Казино — шанс выиграть

Несмотря на то, что времена наземных игровых площадок в нашей стране давно закончились, азартные игроки и по сей день сильно рискуют собственным здоровьем, увлекаясь игрой в казино.

ООО "Анаконда". Релакс йога-тур в Индию

ООО "Анаконда". Организация бизнес-тренингов совместно с московскими вузами


Александр Лапшин: "Пассажир может быть любым, а работник железнодорожного транспорта должен быть образцовым"

...

Игорь Бобылев: "Мы стремимся к развитию, совершенствованию и новаторству"

...

Владимир Красильников: "Господдержка должна быть на конкретный результат"

...

Михаил Мирошкин: "Мы непрерывно совершенствуем свою работу и предлагаем комплексные решения"

...

Яндекс.Метрика
www.izhevskinfo.ru
Купол
Полиграф
Пресс-Тайм
Управление Госэкспертизы
Разработка сайта - "Мифорс" / Дизайн-студия "Мухина"